От | объект 925 |
К | All |
Дата | 11.03.2009 22:58:31 |
Рубрики | Прочее; Танки; |
"Разгрузка" танков с ж/д транспорта
[33K]
[30K]
[28K]
[26K]
[31K]
[33K]
[50K]
Алеxей
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 14.03.2009 10:40:15 |
фотографии отсюда брали? :)
тут их поболее
http://www.nva-forum.de/nva-board/index.php?showtopic=322&st=180
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | объект 925 |
К | |
Дата | 13.03.2009 22:03:21 |
Ре: немецкий Лео с платформы
http://www.youtube.com/watch?v=F_5jeMOclaI
Алеxей
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | Alexeich |
К | |
Дата | 12.03.2009 12:04:05 |
Re: зрел "разгрузку" и ее резалт вживую однажды
правда "разгрузка" была ненамеренной. Соседи-танкисты разгружались (Т-72) ЕМНИП под Ровно на какой-то станции (ездили на грандиозную показуху). Разгрузка была с аппарелью в торце. У одного из танков уж не знаю что, то ли фрикцион заклинило, то ли механик рычаг с перепугу рванул - танк мягонько так по диоганали поошел с платформы, платформа накренилась, танк оперся на грунт и заглох. Шум-гам мать перемать, механика офицер (цельный маиор - наверное техник полка) турнул. Сам сел за рычаги, завелся, газанул и довольно плавно съехал как с наклонного моста. Платформа с грохотом ухнула на место, танк поехал себе дальше.
Потом подходили смотреть - у платформы несколько досок сбоку в щепу размолоты, борта, хоть и были опущены, скручены винтом, крепежи выдраны, и вроде сцепка сломана с одной стороны то ли просто отцепилась под нагрузкой, не металлолом, но ремонта требует. Вокруг полкана-танкиста железнодорожники с дефектной ведомостью как шакалы вьются, мат-перемат, один доказывает, что такую платформу подали, другие - что как новая была, содом в общем.
В тот же день танкисты умудрились один танк на бок положить и до утра его "на ноги ставили", но этого уже не видел.
Мораль, для платформы плохо, но ничего невозможного, если не бздеть.
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | Железный дорожник |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:53:44 |
С разгрузкой понятно, просто представил, что это танки запрыгивают на платформы. (-)
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:15:44 |
Если возможно, выяните источник пожалуйста
потому как грубое противоречие наставлению по перевозке :)
Дмитрий Козырев (12.03.2009 10:15:44)От | объект 925 |
К | |
Дата | 12.03.2009 14:29:22 |
Ре: выясняю. вот пока вытяжка
http://s61.photobucket.com/albums/h73/tbbmx200/?action=view¤t=Panzersprung.flv
Алеxей
объект 925 (12.03.2009 14:29:22)От | Alexandre |
К | |
Дата | 12.03.2009 14:45:17 |
Платформу одну уродуют? Или показалось? (-)
Alexandre (12.03.2009 14:45:17)От | Вельф |
К | |
Дата | 12.03.2009 14:48:50 |
Re: Платформу одну...
не показалось. машины проходят вдоль состава и съезжают с одной из платформ
С уважением, Вельф
Дмитрий Козырев (12.03.2009 10:15:44)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:31:01 |
Альтернатива - полный состав, доставшийся немцам. (-)
Дмитрий Козырев (12.03.2009 10:15:44)От | Samsv |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:28:59 |
Так в случае крайней необходимости можно. Ссылка на 2ГСС Слюсаренко (168 тбр)
>потому как грубое противоречие наставлению по перевозке :)
Приветствую!
http://samsv.narod.ru/Br/Tbr/tbr168/main.html
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru
Samsv (12.03.2009 10:28:59)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:47:13 |
В случае крайней необходимости можно все. А тут намерено снимали (-)
Дмитрий Козырев (12.03.2009 10:47:13)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:51:40 |
Это явно учения(+)
Здрасьте!
Может быть что-то типа "действия при внезапном авианалете на ТБ на марше на ЖД транспорте". Т.е. какие-то исследования для определения нормативов.
Виктор
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | Алексей Калинин |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:15:11 |
Вообще это как с прыжками БТ
Салют!
Выполнить можно конечно, но что после этого будет с танком, платформой, мехводом и рельсовым полотном - история умалчивает. Также как и количество свалившихся относительно успешно съехавших
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
Алексей Калинин (12.03.2009 10:15:11)От | ZLO |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:10:57 |
У Лозы об етом есть...(+)
Цырк, конечно, но и не смертельный номер.
.....
"Легко сказать: «Разгрузиться!» А как это сделать, когда рядом с насыпью железной дороги нет разгрузочной площадки? К тому же «Шерманам» нужна для разворота значительная площадь, поскольку механизм поворота танка был основан на использовании двойного дифференциала, не позволявшего развернуть танк на небольшом «пятачке», скажем, на 90° или 180°, как это могла делать «тридцатьчетверка». А где взять свободное пространство на железнодорожной платформе?.. Представители штаба фронта торопили с разгрузкой. Обстановка на передовой требовала срочного ввода свежих резервов...
Командир бригады собрал совещание. Ознакомил с содержанием полученного приказа. Просил офицеров батальона высказать свои соображения по вопросу разгрузки. Командир первого батальона капитан Николай Маслюков доложил, что механик-регулировщик старшина Григорий Нестеров в подобной ситуации [22] разгружал танки и согласен показать механикам-водителям и командирам танков, как надо «прыгать с платформы».
На руках откатили хвостовую платформу на несколько метров назад, остановив ее в точке, где от края платформы до земли было не более метра, и открыли борта. Заработал мотор «Эмча». Танк двинулся вперед, остановился, потом под небольшим углом к платформе — назад. Казалось, что бронированная громадина вот-вот сорвется вниз, но тормоза в самый последний миг намертво застопорили машину. Опять вперед и назад под все более увеличивающимся углом к платформе. Прошло не менее получаса, прежде чем «Шерман» наконец стал поперек платформы и медленно двинулся вперед. Его носовая часть на секунду повисла в воздухе, а затем — стремительный «клевок». Треск досок настила, скрежет металла бортов платформы. Удар гусениц о землю. Щебенка железнодорожной насыпи, комья чернозема разлетелись в разные стороны. Моторы взревели, и «Шерман», выскочив на ровную площадку в 15 метрах от рельс, застыл на месте. Из люка механика-водителя показалась голова Григория Нестерова. Довольная улыбка на облитом потом лице. В исправности гусеницы, невредим старшина. Показ закончился с отличным результатом.
Подполковник Чернушевич, наблюдавший эту «разгрузку», одобрительно произнес: «Цирк-а-ач! Настоящий виртуоз!»
Вскоре эшелон рассыпался по перегону. Экипажи искали удобные «трамплины» для прыжка с платформы. Над степью поплыл мощный гул моторов, треск ломаемых досок, разноголосый звон металла. «Десантирование» танков пошло полным ходом. Неслись радостные возгласы: значит, «Шерман» удачно «ступил» [23] на землю, и печальные: «Завалился!» Две машины лежали на боку. Некоторые механики-водители гладили полученные ими «шишки». Танкисты-неудачники суетились возле своих «отдыхающих» «Эмча». Быстро подошли сошедшие с платформы танки, зацепили «лежебок» буксирными тросами и поставили на гусеницы. Заместитель командира батальона по технической части старший лейтенант Александр Дубицкий и механики-водители проверили в них все агрегаты в моторном и боевом отделениях. Поломок не было. Механизмы «Шерманов» выдержали проверку резким динамическим ударом. Фирмы «Фишер-Боди», «Бьюик», «Форд» и «Крайслер» сработали на совесть!...."
Алексей Калинин (12.03.2009 10:15:11)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:30:36 |
А еще таким образом нельзя сгрузить Т-60, Т-70, Т-26 и т. д.))) (-)
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | RTY |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:05:47 |
Re: ?А если серьезно, то
А если серьезно, то какая судьба мехводов при таком прыжке?
RTY (12.03.2009 10:05:47)От | Вельф |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:12:25 |
Re: ?А если...
>А если серьезно, то какая судьба мехводов при таком прыжке?
а что с ними, собственно, должно произойти? при опрокидывании выпать может, при ударе - ушибиться чем-нибудь....
С уважением, Вельф
Вельф (12.03.2009 10:12:25)От | RTY |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:09:54 |
Re: ?А если...
>>А если серьезно, то какая судьба мехводов при таком прыжке?
>а что с ними, собственно, должно произойти? при опрокидывании выпать может, при ударе - ушибиться чем-нибудь....
>С уважением, Вельф
Да фигня какая, с полутора метров на 5-ю точку...
RTY (12.03.2009 11:09:54)От | Вельф |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:52:06 |
Re: ?А если...
>>>А если серьезно, то какая судьба мехводов при таком прыжке?
>>а что с ними, собственно, должно произойти? при опрокидывании выпать может, при ударе - ушибиться чем-нибудь....
>>С уважением, Вельф
>
>Да фигня какая, с полутора метров на 5-ю точку...
По Вашей логике, у всех водителей танков, прыгаюших через препятствия, если не весь позвоночник в трусы выпадает, то уж хвост-то точно ломается?
Вельф
Вельф (12.03.2009 11:52:06)От | Алексей Калинин |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:57:22 |
Re: ?А если...
Салют!
>По Вашей логике, у всех водителей танков, прыгаюших через препятствия, если не весь позвоночник в трусы выпадает, то уж хвост-то точно ломается?
Вообще компрессионная травма позвоночника - штука опасная и вполне может проявиться через некоторое время после прыжка.
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
Алексей Калинин (12.03.2009 11:57:22)От | Alexeich |
К | |
Дата | 12.03.2009 12:12:13 |
Re: ?А если...
>Вообще компрессионная травма позвоночника - штука опасная и вполне может проявиться через некоторое время после прыжка.
Соб-но при разгрузке с платформы там не "прыжок" а довольно мягкий клевок, что видно на кадрах, а у танка, слава богу, подвеска мягонькая, то же с эскарпами, довольно мягко переваливается, если только не показуха "с прыжками". Гораздо опаснее когда мчишься 60 км/ч на чем-нить с жесткой подвеской по зимнемы полю и влетаешь в ров - незабываемые ощущения. После такой езды я, например, из башни на карачках выползал из-за боли в спине, но у меня "компрессионная травма" еще в спортивной юности была полученная и контузией в армии усугубленная, а остальной экипаж чувствовал себя нормально.
Алексей Калинин (12.03.2009 11:57:22)От | Вельф |
К | |
Дата | 12.03.2009 12:01:32 |
Re: ?А если...
>Салют!
>>По Вашей логике, у всех водителей танков, прыгаюших через препятствия, если не весь позвоночник в трусы выпадает, то уж хвост-то точно ломается?
>
>Вообще компрессионная травма позвоночника - штука опасная и вполне может проявиться через некоторое время после прыжка.
Я это ни в коем разе не отрицаю. Но вот вопрос - в конкретном случае с платформой танк точно прыгает, или на малом ходу сползает "до клевка" с дачей газа в момент оного?
С уважением, Вельф
>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
Вельф (12.03.2009 12:01:32)От | Вельф |
К | |
Дата | 12.03.2009 12:03:48 |
в дополнение -
Уважаемый Алексей,
Как человек водивший танк, не могли бы Вы объяснить разницу действий при подобного рода съезде платформы с преодолением, например, контрэскарпа сравнимой высоты?
С уважением, Вельф
Вельф (12.03.2009 12:03:48)От | Алексей Калинин |
К | |
Дата | 12.03.2009 12:32:24 |
Re: в дополнение...
Салют!
>Уважаемый Алексей,
>Как человек водивший танк, не могли бы Вы объяснить разницу действий при подобного рода съезде платформы с преодолением, например, контрэскарпа сравнимой высоты?
Я танк водил от силы часов 10, и в основном без особых препятствий, так что не спец совершенно.
А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо. Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
Алексей Калинин (12.03.2009 12:32:24)От | Alexeich |
К | |
Дата | 12.03.2009 13:59:01 |
Re: тут есть толстая тонкость
>А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо.
Почти на всех приведенных фото танк съезжает с путей без насыпи или с невысокой насыпи, что не есть большая проблема для танка, а скорее для платформы.
Вот если с насыпи да в кювет - тогда хуже.
>Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка
Если полетит с насыпи да в кювет "ударная наргузка" получится головой о смотровые приборы, или, если по походному сидеть, что уж совсем весело, шеей о край люка.
Я раз приложился полете в яму глубиной с хороший кювет на танковой дороге (!). Однако швы на физиономию накладывали, хорошо удачно рассек - по границе бровей, а то б носил боевые шрамы :)
Алексей Калинин (12.03.2009 12:32:24)От | Вельф |
К | |
Дата | 12.03.2009 12:40:06 |
Re: в дополнение...
>Салют!
>>Уважаемый Алексей,
>Я танк водил от силы часов 10, и в основном без особых препятствий, так что не спец совершенно.
Понятно, спасибо. Мой опыт в вождении гусеничных машин ограничивается одним заездом на БАТ-М по более-менее ровному месту
>А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо. Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка
видимо, потому в "руководстве" и сказано про то, что танк может преодолевать контрэскарп высотой до трети длины машины - по условиям нагрузки на ходовую
>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
с благодарностью, Вельф
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | RTY |
К | |
Дата | 12.03.2009 09:22:37 |
Re: Сразу вспоминается
Сразу вспоминается фраза "Танки не могут съехать с платформ" одного известного автора :-).
RTY (12.03.2009 09:22:37)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:04:32 |
Ну вы бы назвали известного автора...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Сразу вспоминается фраза "Танки не могут съехать с платформ" одного известного автора :-).
...а то если это то, что я думаю, то у того автора такой фразы и близко нет.
И. Кошкин
И. Кошкин (12.03.2009 10:04:32)От | Фукинава |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:07:59 |
Он пишет, что танковый батальон большпя сила, однако если он застрял на перегоне
в чистом поле, то танки не выгрузить с платформ никак, и следовательно можно танки брать голыми руками.
Фукинава (12.03.2009 11:07:59)От | Бульдог |
К | |
Дата | 12.03.2009 12:00:53 |
дык смотря какой перегон... (-)
Фукинава (12.03.2009 11:07:59)От | Evg |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:48:48 |
Re: танковый батальон большпя сила
>в чистом поле, то танки не выгрузить с платформ никак, и следовательно можно танки брать голыми руками.
Если танки с экипажами, получаем на перегоне эрзац-бронепоезд.
Можно попробовать взять голыми руками. В чистом-то поле.
Фукинава (12.03.2009 11:07:59)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:29:29 |
Ну вы бы назвали фамилию автора, чего кокетливо виляете филеем?
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>в чистом поле, то танки не выгрузить с платформ никак, и следовательно можно танки брать голыми руками.
...и цитатку бы.
И. Кошкин
И. Кошкин (12.03.2009 11:29:29)От | Фукинава |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:56:13 |
Он сам, великий Неназываемый. Ледокол. Глава 22. ЕЩЕ РАЗ О СООБЩЕНИИ ТАСС
Танковый батальон - огромная сила. Но в эшелоне он беззащитен. Если война застала эшелон с тяжелой техникой там, где нет мест для разгрузки, то приходилось или уничтожать эшелон, или бросать его.
Фукинава (12.03.2009 11:07:59)От | Фукинава |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:19:14 |
ДЫк автор же вроде про батальон Т-34 вещал (-)
Фукинава (12.03.2009 11:07:59)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:13:57 |
Для Т-26 - справедливо. Посмотрите на величину контрэскарпа, что он преодолевает (-)
Фукинава (12.03.2009 11:07:59)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 12.03.2009 11:13:54 |
Даже для такого способа разгрузки явные ограничения по высоте
от платформы до земли и на длину (т.е. модель танка).
Вы злопыхайте, злопыхайте :)
RTY (12.03.2009 09:22:37)От | Фукинава |
К | |
Дата | 12.03.2009 09:39:18 |
Ага, причем именно про Т-34))) (-)
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | Бульдог |
К | |
Дата | 12.03.2009 08:33:38 |
разрешено в исключительных случаях (-)
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | Bronevik |
К | |
Дата | 12.03.2009 03:42:29 |
Платформе конец или КР. (-)
Bronevik (12.03.2009 03:42:29)От | Юрий А. |
К | |
Дата | 12.03.2009 10:31:55 |
Скорее второе.
Бортам и местам их крепления северный пушной зверек.
Кстати, обратите внимание, что в случае с послевоенной техникой борта сняты, либо используют платформы для перевозки контейнеров.
Что касается самих платформ, то, скорее всего, при наличии "лягушек" большинство до станции дотащить смогут без посторонней помощи.
Другой вопрос, что есть предположение, что это эксперименты по экстренному введению в бой техники, застигнутой врагом на марше и отрезанной от возможности дальнейшего движения по ж.д. так что тут уже не до целостности подвижного состава.
объект 925 (11.03.2009 22:58:31)От | Nett |
К | |
Дата | 11.03.2009 23:07:42 |
Re: "Разгрузка" танков...
Откуда это видео?
Nett (11.03.2009 23:07:42)От | объект 925 |
К | |
Дата | 11.03.2009 23:10:54 |
Не знаю. Скрюншоты в инте стояли. (-)
объект 925 (11.03.2009 23:10:54)От | Nett |
К | |
Дата | 11.03.2009 23:15:39 |
Могут быть с учебного фильма? (-)
Nett (11.03.2009 23:15:39)От | объект 925 |
К | |
Дата | 11.03.2009 23:20:11 |
Если сильно надо могу спросить. Но ответ будет не сегодня. (-)
объект 925 (11.03.2009 23:20:11)От | Nett |
К | |
Дата | 11.03.2009 23:24:03 |
Пишите в личку! (-)