ОтOygenОтветить на сообщение
КИгорьД
Дата29.11.2009 13:10:57Найти в дереве
Рубрики1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: Идентификация.


>>Остатки машины (двигатель, вооружение, фрагменты фюзеляжа и остекления кабины)и личные вещи пилота ныне хранятся в музее ш. Лидиевка, по музейной справке значится, что данная машина - Як-3 (?????!!!!!)
>
>По перечисленным остаткам машины, в особенности по вооружению и фрагментам остекления, можно определить марку самолета. В указанный период на вооружении 73 гв.иап были Як-1 и Як-7.

>Откуда появились сведения о Як-3, трудно сказать, но имеются свидетельства, что было выпущено некоторое количество Як-1 с пониженным гаргротом, которые именовались Як-3, но по сути были машинами, которые сейчас называют Як-1б. Т.е. это мог быть "не тот" Як-3.

>С ув.
>Игорь

Да, я с вами согласен, но сам агрегат сильно покарежен, без головок цилиндров и т.п. фрагменты фюзеляжа представлены лишь обшивкой, вернее сказать куском чего-то зеленого со звездой и все это настолько тонкое. И нам показалось, что проще найти архивные данные.
Спасибо огромное за участие!
Евгений.