ОтRutil28Ответить на сообщение
КSt
Дата07.02.2010 18:00:10Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: Что-то тут


>Нет, не надо наделять мозгом дебилов..(я имею ввиду штабистов)

То есть мозг есть только у пилотов?

> Всё можно найти. Нужно искать. В делах Ковалёва и ворожейкна пишут только об "Отдельнолй АЭ 9ТБ" --которая была направлена на Х/Г.

Не знаю, что пишут в делах Ковалева и Ворожейкина (злые штабисты?) но никакой "Отдельнолй АЭ 9ТБ" на 15.5.39 не было. Ворожейкин отправился на ХГ в составе бывш. 6 АЭ 6 ТБАП. Ковалев Н.И. действительно когда-то служил в 9 ТБАБр но на ХГ ушел в составе АЭ Бушева 38 ИАП. И Ворожейкин тут не причем. Все смешалось...

> Может в истории этой АЭ остались упоминания о сбитых?
Нет. Потому что никакой истории нет АЭ была частью полка, отдельной истории не велось.

> Ест и ещё вариант: АЭ-Ковалёва после финской была направлена в Ленинакан в 81ИАП--может, там осели ж\б/д Х/Г?

Так не бывает. Потому что все жбд лежат на своем месте в соответствующих фондах.

> Да, забыл: 21.07.1939 г. Клвалёв был сбит на "Чайке"--о чём надо найти аварийный акт.

Потерь (или хотя бы повреждений) Чаек за 21.07.39 не зафиксировано. А все перемещения чаек зафиксированы отлично - с номерами. До 28.7 вообще потерь / повреждений не заметно... Так что это худ. свист, аварийными актами не документируемый...

15 сентября действительно привез 10 пробоин.

> Подогрею воду: на аэродроме Турку они 10 И-153 сожгли 6 Спитфайров.

Сейчас придет Олег Киселев... ;))