ОтderuluftОтветить на сообщение
КValeryR
Дата13.12.2009 01:17:06Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; Моделизм; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Порассуждаем вслух




>>Отлично, значит это август 35 года и Каунас!
>
>А ноябрь 34-го и Каунас, и август 35-го и Каунас - еще лучше!
>На подписи этот самый Каунас угадать весьма сложно, а вот Landung (посадка по нем.) - на раз.

Я не уверен, что понимаю, о чем Вы хотите сказать.

1. Мы видим юнкерс D-AHUS. Это дерулюфтовский аэроплан, получивший регистрацию в марте 35 года.
Значит нижняя дата - март 35 года.
2. Так как это дерулюфт и на улице тепло, то это лето либо 35 либо 36 года.
3. Так как это дерулюфт, то дело происходит на одном из аэродромов этой уважаемой компании- Каунас, Кенигсберг, Берлин, возможны Данциг, Рига, Таллин, еще-что-нибудь.
4. Аэропорт не очень похож на Берлин и Кенигсберг.
5. Fokker F.XX служил на регулярных линиях с весны 34 года до осени 36.
6. Вы говорите, что Л-1449 выбирался за рубеж, как минимум, в ноябре 34 и августе 35. Пересечься с D-AHUS мог в августе 35 го :), но не в ноябре 34.

На самом деле это не обязательно Каунас. Это может быть Берлин. Там могла быть встреча с Fokker.
но фото не ранее 35 года и не позже 36 года и сделана на одном из дерулюфтовских аэродромов. далее просто ищем фото аэропортов и сверяем.