ОтkarlenkoОтветить на сообщение
КRutil28
Дата30.01.2010 22:47:44Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: сентябрьский трофей,...


>я только в ум не могу взять - Если на машине написан регистрационный номер, значит машина внесена в Регистр, который ведет Инспекция ГВФ, она числится за конкретным оператором, у ней имается формуляр и т.п. То есть она не бесхозная. И не заштатная. Так как она может быть самозахвачена некими "высшими офицерами"? Опять же, я говорю о периоде до 22.6. Буда благодарен за любые примеры конкретных случаев. Только докательно.

В СССР авиатехники в частной собсвенности формально быть не могло. Но была "частно-служебная". И какую она должна была нести регистрацию?!