ОтАндрей Диков
КAll
Дата26.12.2005 14:11:51
РубрикиЛюди и авиация;

Статья о Максе-Хельмуте Остерманне для Истории Авиации


День добрый!

Вот какое дело. Пост скорее для Алексея Андреева, поскольку только он здесь вроде в курсе дел с Историей Авиации.

Дело в том, что я недавно закончил статью про Макса-Хельмута Остерманна, которую замысливал очень давно и предполагал предложить на рассмотрение в ИА - у меня там никогда ничего не выходило.

Я писал про Восточный фронт, победы его-поражения и пр., а мой соавтор – Михаил Жирохов – помог с рассмотрением Западного фронта. В общем, статья получилась хорошей (без ложной скромности).

Но тут всплыло одно обстоятельство – Михаил сообщил мне, что у него есть некие претензии к ИА по поводу предыдущей его публикации (я не буду раздувать тут конкретику – ни к чему это), и, собственно, обращение с очередной статьей было бы вроде как глупым с его стороны.

Я лишен этих комплексов, и, соответственно, хотел бы спросить – во-первых, разумеется, а есть ли шанс опубликоваться в ИА и, во-вторых, нельзя ли для этого как-то замириться с Жироховым?

Понимаю, что вопрос несколько тонкий, но обращаюсь публично, чтобы не было недомолвок, да и статью немного прорекламирую.

Сообщество попрошу не комментировать, а то может флейм приключиться.

На вопросы по статье отвечу.


С уважением, Андрей

Андрей Диков (26.12.2005 14:11:51)
Отalchem
К
Дата27.12.2005 11:42:00

Да-с... Ситуёвина... В общем, пока полнейший ступор.


В общем, Андрей, если тебе интересно опубликовать статью, скажем так, в минимально приемлемые сроки, то это, увы не к ИА. Потому что у Бу с Жироховым давний неразрешённый конфликт. Суть - ниже.

Да простит меня многоуважаемое сообщество, но сам я этот вопрос не могу решить хотя я пытался и пытаюсь, честно.
Была статья в ИА "Грозы над Андами", авторы - Жирохов и Котлобовский. Она долго валялась в редакции, пока Бу наконец-то не решил её вставить. Однако к этому времени уже вышла книжка Миши Жирохова об израильских ВВС. Бу углядел там куски текста из статей покойного Бабича, налил глаза кровью, затопал копытом и ... отказался платить за статью. Всё, аут. Мои попытки склонить обе стороны (больше всего, конечно, Бу) к цивилизованным переговорам пока ни к чему не привели.
И не надо меня обвинять, что я "тащу на свет божий грязное бельё", ситуеция неприятная и требует скорейшего разрешения - может кто сможет помочь? Потому что страдает от всего этого безобразия в первую очередь, как всегда, ни в чём не виноватый читатель.
Алекс.

alchem (27.12.2005 11:42:00)
ОтАндрей Диков
К
Дата27.12.2005 14:46:44

Re: Да-с... Ситуёвина......


День добрый!

>В общем, Андрей, если тебе интересно опубликовать статью, скажем так, в минимально приемлемые сроки, то это, увы не к ИА. Потому что у Бу с Жироховым давний неразрешённый конфликт. Суть - ниже.

Черт, очень жаль, чего тут скажешь? И чего народ лается только.

ОК, дойдут руки до других задумок - дам знать. А Мы с Жироховым пойдем пока на север.


С уважением, Андрей

Андрей Диков (27.12.2005 14:46:44)
Отalchem
К
Дата27.12.2005 14:56:05

Увы мне... Ну а будут какие новости - немедля дам знать. (-)



alchem (27.12.2005 14:56:05)
ОтOwl
К
Дата27.12.2005 17:16:47

Вообще, конечно, странно и удивительно


что при общем дефиците качественных материалов, да и вообще авторов, пишущих на авиационную тематику, редакторы позволяют счебе таким образом ими разбрасываться...

Owl

Owl (27.12.2005 17:16:47)
Отalchem
К
Дата29.12.2005 13:33:32

Ну НЕЛЮБИТ Бу Жирохова, до колик. (-)



alchem (29.12.2005 13:33:32)
ОтOwl
К
Дата29.12.2005 13:41:58

Да странно не это


Любить или не любить кого-то - это личные сексуальные пристрастия индивидуума.

Но почему он его статьи публикует тогда?
И раз уж опубликовал - надо платить ИМХО.

Owl

alchem (27.12.2005 11:42:00)
ОтOwl
К
Дата27.12.2005 11:47:25

Непонятна связь меду Андами и Израилем... :-О


> Была статья в ИА "Грозы над Андами", авторы - Жирохов и Котлобовский. Она долго валялась в редакции, пока Бу наконец-то не решил её вставить. Однако к этому времени уже вышла книжка Миши Жирохова об израильских ВВС. Бу углядел там куски текста из статей покойного Бабича, налил глаза кровью, затопал копытом и ...

И еще непонятно следующее: Саша Булах что, считает себя душеприказчиком и наследником-правообладателем за покойным Бабичем? Как-то это не того...

Owl

Owl (27.12.2005 11:47:25)
ОтKatz
К
Дата27.12.2005 11:57:53

Re: Непонятна связь...


>И еще непонятно следующее: Саша Булах что, считает себя душеприказчиком и наследником-правообладателем за покойным Бабичем? Как-то это не того...

И еще одна пикантная деталь. Сразу после выхода книги Бу позвонил Тарасу (тобто издателю)и в виде отката за наезд получил 400 у.е. (которые кстати вычли из гонорар автора). А теперь решил заработать по новому. Причем таким способом.
И версия о том, что все началось после выхода книги мягко говоря не соответствует действительности - сравните сроки выхода книги (2001 год) и последние номера журнала (боюсь ошибиться 2003 год) ;))

Katz (27.12.2005 11:57:53)
Отalchem
К
Дата29.12.2005 13:35:03

А вот Бу говорит, что затребованного "отката" так и не получил. (-)



alchem (29.12.2005 13:35:03)
ОтKatz
К
Дата29.12.2005 13:54:26

Не он говорит по другому - Тарас "вряд ли сможет продемонстрировать что-то


заслуживающие внимания".

Katz (29.12.2005 13:54:26)
ОтOwl
К
Дата29.12.2005 14:17:18

Видится единственное б/м адекватное решение проблемы


Если у редактора случился такой заскок и он не может никак с него "соскочить" (хотя конечно непроходимая глупость увязывать две эти вещи) - нужно выплатить деньги, причитающеся М.Жирохову как гонорар за статью про Анды, в качестве компенсации за несанкционированное (без ссылок) использование фрагменитов статей Бабича правообладателю творческого наследия Бабича - его вдове (именно она может предъявлять претензии, а не редактор, который правообладателем НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и ни на какой "откат" ДЛЯ СЕБЯ претендовать не должен!), получить с нее расписку и предъявить М.Жирохову.

К тому же у статьи ведь 2 автора - почему второй должен страдать из-за разборок между АБ и МЖ???

Owl

Owl (29.12.2005 14:17:18)
Отalchem
К
Дата29.12.2005 18:16:09

Ну я ему это и говорю... как рыба об лёд. (-)



Katz (27.12.2005 11:57:53)
ОтOwl
К
Дата27.12.2005 12:01:40

В общем, очередная глава бесконечной истории о пауках в банке :( (-)



Андрей Диков (26.12.2005 14:11:51)
ОтЕгоров Н.Б.
К
Дата26.12.2005 14:50:06

Андрей, поведай наконец миру кто же сбил Остермана? (-)



Егоров Н.Б. (26.12.2005 14:50:06)
ОтАндрей Диков
К
Дата26.12.2005 15:01:11

Re: Андрей, поведай...


День добрый!

Ты ж видел дискуссию на АиФе. Тут Мише карты в руки или тому, кто посмотрит ту ШАД.


С уважением, Андрей

Андрей Диков (26.12.2005 15:01:11)
ОтDronezz
К
Дата26.12.2005 21:42:15

Re: Андрей, поведай...


>День добрый!

>Ты ж видел дискуссию на АиФе. Тут Мише карты в руки или тому, кто посмотрит ту ШАД.


>С уважением, Андрей

Один вопрос...
Остерманн когда либо летал на Bf-109G-2 W\nr 10438 или нет?

Dronezz (26.12.2005 21:42:15)
ОтOwl
К
Дата27.12.2005 00:28:33

Да.


>Остерманн когда либо летал на Bf-109G-2 W\nr 10438 или нет?

Он был на нем сбит и погиб.

Owl

Owl (27.12.2005 00:28:33)
ОтDronezz
К
Дата27.12.2005 12:59:53

Re: Да.


>>Остерманн когда либо летал на Bf-109G-2 W\nr 10438 или нет?
>
>Он был на нем сбит и погиб.

>Owl

Нет. Это не так. При подъеме Bf-109 G-2 W/nr 10438 внутри были останки лейтенанта Альфреда Дееге из 8/JG54
Но самолет имел знак лидера штаффеля. "<<" Кто был командиром 8-ого штафеля JG54 на 15 января 1943 года?

Dronezz (27.12.2005 12:59:53)
ОтKatz
К
Дата28.12.2005 09:20:00

Re: Да.


>>>Остерманн когда либо летал на Bf-109G-2 W\nr 10438 или нет?

Летал он на этом самолете. В день своей гибели сбил Р-40, а вот погиб на другой машине

Katz (28.12.2005 09:20:00)
ОтDronezz
К
Дата28.12.2005 16:35:49

Re: Да.


>>>>Остерманн когда либо летал на Bf-109G-2 W\nr 10438 или нет?
>
>Летал он на этом самолете. В день своей гибели сбил Р-40, а вот погиб на другой машине

А нельзя ли получить какие-нибудь доказательства этого.

Dronezz (27.12.2005 12:59:53)
ОтOwl
К
Дата27.12.2005 13:32:34

Re: Да.


>Нет. Это не так. При подъеме Bf-109 G-2 W/nr 10438 внутри были останки лейтенанта Альфреда Дееге из 8/JG54
>Но самолет имел знак лидера штаффеля. "<<" Кто был командиром 8-ого штафеля JG54 на 15 января 1943 года?

Гм... Но вообще-то "<<" - это отнюдь не "знак лидера штаффеля", а шеврон командира группы...

Что вообще тогда указывает на принадлежность этой машины к 8/JG54? Черная вертикальная "палка" за крестом на борту?

А 8/JG54 командовал Остерманн.

Owl

Owl (27.12.2005 13:32:34)
ОтDronezz
К
Дата27.12.2005 13:44:47

Re: Да.


>Гм... Но вообще-то "<<" - это отнюдь не "знак лидера штаффеля", а шеврон командира группы...

>Что вообще тогда указывает на принадлежность этой машины к 8/JG54? Черная вертикальная "палка" за крестом на борту?

>А 8/JG54 командовал Остерманн.

Я ошибся... Дееге был в 7\JG54 но знак "<<" на самолете действительно был.
А Остерманн кстати погиб на 10434-ом.

Dronezz (27.12.2005 13:44:47)
ОтOwl
К
Дата27.12.2005 13:47:20

Re: Да.


>Я ошибся... Дееге был в 7\JG54 но знак "<<" на самолете действительно был.

Значит, Дееге отправился в последний вылет на мессере, принадлежавшем группенштабу.

>А Остерманн кстати погиб на 10434-ом.

Ценная информация для авторов статьи, спасибо.;)

Owl

Owl (27.12.2005 13:47:20)
ОтDronezz
К
Дата27.12.2005 13:53:14

Re: Да.


>>Я ошибся... Дееге был в 7\JG54 но знак "<<" на самолете действительно был.
>
>Значит, Дееге отправился в последний вылет на мессере, принадлежавшем группенштабу.

>>А Остерманн кстати погиб на 10434-ом.
>
>Ценная информация для авторов статьи, спасибо.;)

А была же огромная дискуссия после подъема самолета №10438 летом 2004 года на форуме ТОСН.
Оттуда вся эта инфа...

Owl (27.12.2005 13:47:20)
ОтKatz
К
Дата27.12.2005 13:52:05

Re: Да.


>А Остерманн кстати погиб на 10434-ом.
>
>Ценная информация для авторов статьи, спасибо.;)

Шутник вы батенька ;))

Егоров Н.Б. (26.12.2005 14:50:06)
ОтKatz
К
Дата26.12.2005 14:51:53

Re: Андрей, поведай...


Читайте будущую статью ;)))
Вот только где ???