ОтSeekerОтветить на сообщение
Кkarlenko
Дата15.04.2007 19:04:58Найти в дереве
Рубрики1936-1945 гг.;Версия для печати

Отлично!



>Официально 242БАП на фронте 22.6.41 – 27.6.41 в составе 17САД, затем уже 21.9.41 – 18.3.42 в составе 5РАГ на Пе-2.

>Утренними данными не располагаю, но по сводке 17САД к 18.00 22 июня 242БАД имел три СБ, аэродром Судилков.

Значит память ветерана не подводит!

СКОЛЬКО БЫЛО МАШИН В ПОЛКУ? УСПЕЛИ СЛЕТАТЬСЯ?
Я тебе не скажу, были машины СБ. А когда на нас налетели в первый день и первый час, нас осталось шесть машин. Ну чего там летать? Сбросил и обратно, ерунда там - 100 километров. А немцы были уже почти у нас на аэродроме, не сами немцы, а лазутчики.
Нас уже потом перебросили в местечко Узин, под Белой Церквью, с одного аэродрома нас перебросили на другой.
Ну там летали. Как летали? Лети - сбрось бомбы. Вот так вот.
На войска, на колонны. Они ведь, знаете, как ехали? Первый день, на мотоциклах, все дороги главные магистрали заполнены танками, мотоциклами, лазутчики кругом. Когда началась война меня там поцарапало здорово.

В Узине мы пробыли недолго, наверное неделю всего, они быстро шли то. В Узине то я не летал уже. А может и летал, мало вылетов то, три-два, летать то не на чем, безлошадники. А потом нас сразу бросили в Бровары, это на левом берегу Днепра. Там аэродром большой был. Нас там приняли, мы там с неделю пожили. И вот самолет, сажают нас на самолет. И мы с Броваров прилетели в Липецк, Высшую авиационную школу один. И мы там около восьми месяцев болтались. Ну, как болтались - учились. Мы изучили там Пе-2, полностью.