| От | ИгорьД |  |
К | петрович | |
Дата | 07.10.2007 00:11:24 |  |
Рубрики | Люди и авиация; |  |
Уже все выяснили
>>Этот "старшина" меня тоже смущает. Если в петлицах не четыре кубаря, а именно "пила", то вряд ли это летчик. ЕМНИП, до приснопамятного предвоенного приказа пилоты были только офицерами.
>
>Офицеры в Красной армии появились только в 1943 , а выпускники школ пилотов на выпуске получали старшину или младшего комвзвода до лета 1938 и после лета 1940. Например ГСС Якименко , будучи флаг-штурманом эскадрильи, ходил со старшинской "пилой" и лейтенанта получил только после Халхин-Гола и присвоения Героя.
Поздновато Вы появились с откровениями. Уже все рассказали до Вас. :)
Якименко я просто упустил из виду, а комсостав назвал офицерами по современной привычке. Не придирайтесь...
С ув.
Игорь.