ОтПрокофьев ИльяОтветить на сообщение
ККиселёв олег
Дата09.10.2007 00:41:30Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: СБ, на...



>Я в вопросах окраски не силен, но мне всегда казалось, что процесс происходил в обратном порядке, т.е. серебристые машины перед ВОВ перекрашивали в зеленый/голубой. Может проконсультирует кто по этому поводу?

Олег! Тут как раз и вопрос! На обломках четко видно, что именно зеленый (салатный) закрашен в серебристый! Я сам первый раз вижу токое, и поэтому это в "диковинку"!!!!


>>23 декабря 1939 года СБ 44 СБАП сбит в р-не Кямяря-Яурямяя? Летчик парашют, плен. Штурман и стрелок погибли?
>Ну Вы и задачки задаете! Вообще 44 сбап 23 декабря пять СБ потерял, по крайней мере три сбиты истребителями в районе ю-в Вийпури.

Я имел ввиду экипаж Бородина-Пратчика и Дементьева! Бородин выпрыгнул с парашютом и попал в плен, а остальные погибли! На счет именно его : сбит в р-не Кямяря-Яуряпяя, у остальных другое...



>Хорошая зацепка номер. 12/80 вообще похож на серийный номер самолета, скорее всего он и есть. У меня есть запись о СБ с № 12/70, 57 сбап потерял СБ с № 1/80. Но вот 12/80 мне пока не попадался.


Согласен! Возможно это номер самолета! По "финской" 12-и серии встречаются в 24 сбап (12\135), 2 сбап (12\224), и 54 сбап (12\68, 12\71, 12\72) это в декабре 1939 года....


А что у Вас есть по поводу экипажа Бородина из 44 СБАП и всех остальных СБ в этот день?

С Уважением, Илья.