ОтaziatОтветить на сообщение
КАндрей Платонов
Дата09.10.2010 01:44:05Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация;Версия для печати

Re: поздравляю И.Сейдова...


>И мои поздравления. Жаль только, что я эту книгу не увижу.

>P.S. Такой вопрос: а встречалось ли Вам упоминание о наших летчиках, нарушивших запрет углубляться на территорию Кореи? Мне рассказывали, что живет в Харькове такой товарищ, который погнался за супостатом, улетел за разрешенную линию и обратно топлива не хватило, прыгнул с парашютом и потом огреб немалых люлей, когда вернулся к своим. Охотничьи байки или бывало такое?
Спасибо за поздравления!
Что касается Вашего вопроса, то хотя бы фамилию ветерана из Харькова назвали, тогда легче было ориентироваться насчёт байки или правды! Относительно Вашего вопроса, то скорее речь идёт не о нарушении границы КНДР, т.к. наши лётчики делали это ежедневно десятки раз,а пересечения линии фронта, куда нашим лётчикам было категорически запрещено залетать, чтобы не быть сбитым и не попасть в плен. Но конечно редко, но такие случаи имели место, в основном в азарте боя, но всё равно упасть на вражескую территорию нашим МиГам почти не доводилось. Были случаи когда наши лётчики залетали в море, куда также нельзя было залетать и там были сбиты. Пару человек на моей памяти всё же упали с самолётов в Жёлтое море и считаються пропавшими без вести. Есть упоминание о падении одного нашего МиГа на захваченной войсками ООН советского МиГа, пилот которого погиб и был захоронен не то южанами, не то американцами на месте падения самолёта. Об этом случае обсуждали во время одного из заседаний Российско-Американской комиссии по поиску военнослужащих пропавших без вести в военных конфликтах 20-го века, правда ни подробностей, ни фамилии лётчика не называлось. Так что были случаи и наши залетали куда нельзя было, только вот об этом они особо командование не афишировали, если благополучно всё для нас заканчивалось.
С уважением aziat