S9+DH: цвета мне не нравятся, там во первых RLM74 должен быть намного темнее и серее, а это выглядит как зелёный RLM71. Во вторых - моттлинг по бокам фюзеляжа должен быть как раз RLM74, а не серо-фиолетовый RLM75.
LN+MR - Bf110F-2 в камуфляже 71-70-65 образца 1939-40 года - "бред сивой кобылы во хмелю".
LN+DR - безбожно всё перепутано.Сочетание эмблемы "Три осы" (которая была эмблемой II./ZG1 и позже III./ZG76, а не I./ZG26 как сказано в подписи) и кода LN+ говорит о том это самолёт передан из 7./ZG76 во вновь образованный Zerstorerstaffel/JG77. Их там всего 6 штук было, плюс три из Stab./ZG76 (которые несли свои старые коды - M8+YE гптм.Шашке например).
Так вот, Bf110C-4 W.Nr.3588, Ltn. Dietrich Klappenbach, сбитый 19 июля, никак не может оказаться из той партии "чужих" самолётов, так как мессершмитт Bf110C-4, W.Nr. 3271 LN+DR (бывший 2N+DR), полученный вместе с экипажем из 7./ZG76, был полностью разбит на посадке 7 июля 1941.
Лт. Клаппенбах был сбит уже на новом самолёте (новом в части, выпущен то он быть почти год назад), на котором была эмблема "такса с И16 в зубах", и кстати завод MIAG начал красить Bf110C-4 в новые цвета 02-71-65 уже начиная с W.Nr.3570. Это так, к слову. Тем более после ремонта на нём был нехилый моттлинг. То есть "осколочной" 71-70-65 там не пахнет даже.
5D+JL - опять промашка, это Bf110С-5, а они выпускались только заводом ГВФ и шли только в камуфляже 02-71-65, а не 74-75-76 как показано.