ОтSKОтветить на сообщение
КAlexОтветить по почте
Дата23.09.2010 14:21:26Найти в дереве
РубрикиСайт `airforce.ru`; 1945-1991;Версия для печати

Re: Ну, не


>>Т.е. должность должна быть заполнена (нужен ответственный отец-командир не только пилотам, но и наземным экипажам самолетов), а в отношении летной практики - все иначе. Даже в мемуарах ЕМНИП встречалось, что некоторые командиры полкового уровня и комэски не водили группы.
>
>Вы мне пытаетесь объяснить, что вода мокрая, а трава зеленая? Я тоже пытаюсь объяснить, что свято место пусто не бывает. Если Вы сами рассказываете про нелетающих комэсков (не видел такого случая в документах ни одного, выбраковывали неумех, больных и трусов сразу. А вот комполка летали, наоборот, КРАЙНЕ редко) - тогда какая цена Вами же предлагаемому критерию "скорость карьерного роста"? Если командира назначали по принципу лишь бы какой, чем никакой?
Не летающий комэска это нонсенс, а не водящий группы - вполне возможно: группу ведет комзвена к примеру, а комэск в ней ведущий пары.
Я лишь привел свой параметр - если он не вполне удачен, то давайте попробуем что-то еще, раз прямой и простой "по сбитым" подход начал пробуксовывать. Т.е. должен быть какой-то комплекс качеств (раз уж мы на них заострили внимание) воздушного бойца, который отличает его от другого такого же.
СК