ОтSKОтветить на сообщение
КStОтветить по почте
Дата30.09.2010 13:44:48Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; Авиатехника; Сайт `airforce.ru`;Версия для печати

Re: декабрь, естественно,...


>Ну, во-первых: я обмерял в живую с рулеткой руль высоты такой модификации..
>Во вторых: ветеран ГСС Решетов А.М. и опрос был 1989г..
> Я бы мог не сливать тему сюда, но меня волнует следующее: новые плоскости надели на первые попавшиеся фюзеляжи, или: это экспериментальная спец серия в 20 штук.
Следов такого эксперимента мной пока не обнаружено. Т.е. "девяточное" крыло с дюралевыми лонжеронами еще не появилось. Если бы было, то "надеть" его без серьезной переделки фермы фюзеляжа Як-1 нельзя. (стыковые узлы не совпадают на сантиметры). Шасси, центровки и прочие проблемы, которые без соответствующей конструкторской проработки не появляются. В полевых условиях и даже в стационарных реммастерских такое тем более вряд ли возможно. Единственное что: просто "отпилить" часть консоли у деревянного стандартного крыла. Вопрос зачем? По размаху в имеющиеся укрытия не вмещались?
> Из того экземпляра, что мне известен--например, кок- от ЛаГГ-3. Кажется, его нет в перечне..
Это машина "Смерть Фашизму"? Кок за неимением другого (вместе с винтом) могли в части поставить. На известном фото дуга законцовки крыла нормального типа (а тень на земле неявная, чтобы сделать какой-либо однозначный вывод).
СК