ОтSKОтветить на сообщение
КmorsuninОтветить по почте
Дата07.10.2010 09:18:24Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: А что...


>>>Правда, по всему советско германскому фронту, не скажу,
>>>но если что-то из Юго-Западного направления...
>>Я в том смысле высказался, что в пехотных документах иногда встречаются интересные авиационные (относящиеся к действиям авиации) листочки. Искать их там целенаправленно вряд ли кто-то будет. Поэтому, коллеги, если что-то попадается не по вашей теме, но возможно интересующее других, не стесняйтесь, приводите ссылки. А искренняя благодарность последует...;)
>>СК
>
>Наглядно названия всех дел ЦАМО выложенных в сеть можно посмотреть на раздел документы ЦАМО (я их первый раз там увидел), а затем вставляешь в ссылки фонд,опись,дело,страница

>Посмотреть листы по авиации в деле не так уж и трудно, в каждом деле на 2-3 листах оглавление.
>Несколько ссылок по ЮЗФ (некоторые документы сзаду наперед)
Если бы все было так просто :)) Внутренняя опись дела тоже не вполне даст представление о документе. К примеру, дело с перепиской по ЗФ 1941 г., которое вы здесь показали.
В донесении Вязьминского заградотряда есть упоминание о сбитом нашем истребителе, который сгорел вместе с пилотом у Сафроново. В других донесениях есть упоминание о количестве самолетов, которые пролетели над отрядом на Запад и на Восток (наших и немецких).
Или листы скана №№144-149 по описи: топотдел штаба ЗФ а там номенклатура и количество листов карт переданных штабом на склад. Квадраты N-35 Смоленск и N-36 Москва. Т.е. врет Резун, были карты.
Поначалу хотел, как вы советуете, по описи сделать выборку, а теперь буду смотреть все.:))
СК