ОтМитрофанищеОтветить на сообщение
КSKОтветить по почте
Дата18.10.2010 18:52:38Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: Это верно.


>>>Это еще что. После первых налетов на Москву разработали вариант УТ-2 для того, чтобы обрезать стропы парашютов немецких САБ. Пока неизвестно была ли машина в реале оборудована и испытана.
>>
>>А можно об этом подробнее? Как это было технически реализовано? Ведь "поймать" налету стропу задача нетривиальная?
>Примерно, как и системы "параван", но без мачты. На консолях крыла под тем же примерно углом монтировались специальные ножи. Система разрабатывалась и для По-2 и Р-5, но для УТ-2 признали более безопасной.
>
>[42K]

>ИМХО до испытаний дело не дошло, судя по тому, как на фото эти САБы сбивают, самолет там изрешетили бы.
>СК

Тут целый ряд проблем.
Во первых САБы по одному редко борасают.
Во вторых - как узнать, где его "зажгут" и когда.
Придётся патрулировать нескольким десяткам самолётов на разных высотах и разных квадратах.
А как рассчитать пролёт ориентируясь на ярко горящий САБ? Да в темноте. Контраст.
Да так, что бы несколько выше его?
Причём, цель снижается и может находится выше или ниже...
Да не так уж долго он и горит.


Проблемы, а толка особого нет.
ЗА вполне справлялась.