ОтinjenegrОтветить на сообщение
КFlightОтветить по почте
Дата15.10.2010 13:36:49Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: Аэростат, в...


>Вон оно что! Но тогда как-то не ясно, зачем немцам понадобилось делать "тросорезы". Все-таки летать на таком аппарате и выполнять нетривиальную боевую задачу - то еще удовольствие!

Так и в СССР пробовали систему "Параван" - отказались в результате, тяжело, и результаты сомнительные. Хотя теоретически несколько машин с тросорезами могут сделать достаточно широкий проход для работы основного потока бомбардировщиков.

>Проще доработать бомбоприцелы посовершеннее да бомбардиров покрепче выучить!

В результате этим, собственно, и занялись.
С ув.
Я.