Вы объединяете две совершенно разных работы: реконструкцию окраски и рисование боковика. Традиционно оплачивается только вторая, т.е. издатель платит за боковик, но ни за то, что именно на нем изображено. Как применительно к нашей теме обстоят дела с правом на использование чужой реконструкции в своей работе мне трудно судить (тут нужно консультироваться с юристом, специализирующемся именно на авторских правах). Но вряд ли авиация чем-то принципиально отличается от флота или армии, а реконструкциями доспехов, оружия, одежды, внешнего вида старых кораблей и т.п. пользоваться можно свободно (что и показывают многочисленные западные публикации с их использованием). Из этого примера следует, что "реконструкция" проходит по разделу информации и не попадает под запрещающие статьи законов об авторских правах. Таким образом остается только работа художника, авторские права которого будут нарушены только в случае сканирования (или сканирования + подрисовки). В то время как нарисованная кем-то копия боковика нарушением уже не будет, т.к. она от начала до конца выполнена этим "кем-то".
На это же указывает общемировая практика авиационно-исторической литературы. Перерисовка чертежей или вариантов окраски не считается криминалом, в то время как "сканеж" расценивается уже как воровство.
Подыдоживая все вышеизложенное, результатом судебного разбирательства Иванов vs Петров станет отказ в удовлетворении иска (если конечно Петров действительно нарисовал спорный боковик).