ОтbadgerОтветить на сообщение
КАлексей МатвиенкоОтветить по почте
Дата13.01.2005 18:25:22Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления;Версия для печати

Re: Далее


>А что удивительного?

ПТБ для наших самолетов в ВОВ нехарактерны весьма, на И-16 с ними были проблемы, нормально эксплуатировать их в частях на Ил-2 тоде не смогли. Про то что ПТБ были на Яках я вообще первый раз слышу, приходилось слышать про ПТБ на Лаггах, но по ним ничего не знаю.


Вообщем меня иинтересует на ответ на вопрос:
Отсутствие ПТБ на советских самолётах в ВОВ от того что не смогли, или от того что нафиг оно нужно...


>"Наиболее существенные работы, улучшившие характеристики дальности и продолжительности полета, были проведены силами 30-х САМ ВВС СФ, где на 23 самолетах Як-1 было установлено оборудование для подвески двух бензобаков ПЛГБ-100, сбрасываемых в полете."
>Из книги "Первый Як"

Емкость этих баков?
От какого они самолёта изначально?
Каким образом из них бензин забирался?


>Что мешало оснащать Яки баками и в других авиаремонтных мастерских? Тем более, что на Як-1/7 были штатные замки бомбодержателей.

То есть серийно ПТБ не было всё же на Яках?