ОтSerge TurchinОтветить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата13.01.2005 21:17:39Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления;Версия для печати

Re: А Ваши...


>>Я б сказал, что про 1800 - это не факт, пока нет РЛЭ Як-1/Як-7Б с ПФ. А его нет.
>
>А кто сказал что я именно это имел в виду под фактом?

Ну это "Срезал!" (c) Шукшина не Ваше что-ли?

"
И.К. Ну, мы знали, что когда переваливаешь за 1800 м надо включать 2-ю ступень. То, что у М-105 к 1800 метрам падает мощность, в полете чувствовалось, самолет вяловатым становился. Потом 2-ю ступень врубаешь, – он как рывок делал, двигатель в мощности сильно прибавлял. Впрочем, мы считали, что лучше не надо со 2-й ступенью связываться (она ведь может и не включиться), а проще спикировать пониже, на 1000-1500 метров. Тем более, что на 1-й ступени, двигатель был помощнее, чем на 2-й (сейчас, правда, не помню насколько).


границы высотности в 700 метров и 2700 метров, высота переключения 1800 метров - это статичесие, в полете все эти высоты больше больше из-за скоростного напора, и зависят от скорости, причем на максимальной скорости заметно выше, динамическая граница высотности Яка на максимальной скоости около 4000 метров, при 2700 метров статической для М-105ПФ.
".

А оказывается 1800 наряду с стандартными 2000 тоже встречалось в инструкциях безотносительно к режиму полета.

Кстати, как пишет тот же товарищ Степанец, включение 2-й скорости даже на высоте 1500 приводит к потере аж 6 секунд во времени набора.