>>Какая нафиг разница, падает он или растет для установившегося равномерного движения? > >Такой что не для состояния покоя рассматриваем. >И на этой скорости тяга винта меньше, пропорционально этой скорости, отсюда и куб. Само же аэродинамическое сопротивление пропрционально квадрату скорости.
Будьте проще. Есть материальная точка. Точка летит равномерно и прямолинейно. На нее действуют аэродинамическая сила и сила тяги, вырабатываемая внутренним источником мощности. Силы уравновешены. Докажите, что в случае самолета есть отличия от автомобиля.
Это все. Не умножайте сущностей, они тут не нужны.
>>Нарисуйте силы для самолета и автомобиля и попытайтесь найти отличия. напишите уравнения движения для самолета и автомобиля для все того же случая установившегося равномерного движения. Если они будут отличаться, то вы тянете на нобелевку. > >Я уже писал вам эти формулы для самолета, и их автор Жуковский, так что нобилевка мне не светит ;)
Жуковский того бреда, который вы пишете для зависимости максимально достижимой скорости при установившемся равномерном прямолинейном движении и мощности не писал.
>>Ну опозорились ведь, ясно же. > >Вы, конечно, опозорились, просто из такта я не хотел вам это говорить, ну раз уж вы сами признаете...
>>Ну что ж делать. В своем глазу, что называется... > >Да ничего - укажите где именно, обсудим :D
А нафига? Если Вы сами этого не понимаете - я же не могу Вам этого объяснить.
Давайте лучше сделаем так. Пойдите, например, в МАИ к профессору по динамике полета, могу найти концы, или на ФАЛТ МФТИ тоже могу сосватать и напишите ему свою изумительную формулу про зависимость максимальной скорости от мощности при равномерном прямолинейном движениим.
Если он не отправит Вас на Канатчикову дачу - лично ставлю полящика армянского коньяка - идет?
>>Это не сущность, это так и есть. > >Угу, проще всего поливать грязью своих соотечественников через 60 лет после событий. Это легко и безопасно.
Да-да-да. Я еще и младенцев ем с майонезом, защитник униженных и оскорбленных Вы наш. Ж-)