От | Owl-99 |
К | All |
Дата | 14.05.2007 14:26:22 |
Рубрики | Прочее; 1936-1945 гг.; |
Читаю книжку М.Морозова про Севастополь.
Статьи в АМ не видал, но книга - рулез! Автору глубокий респект. И хроника б/д, и овервью - все на уровне! Больше внимания действиям ВВС ЧФ, но это (для меня) как раз наиболее ценно! Побольше бы таких работ... "И можно без хлеба!" (с) =))
Owl
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | SK |
К | |
Дата | 25.05.2007 15:26:49 |
Читаю дальше
и не нашел описания БД Бехтерской авиагруппы, которая работала над Перекопом еще до Фрайдорфской.
СК
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | Olkor |
К | |
Дата | 23.05.2007 23:17:29 |
Маленький придиразм.
Через всю книгу проходит
"Самолет уничтожен на ...дцать процентов"
Самолет единое целое - процентами не уничтожается, а повреждается...
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | А.Елисеенко |
К | |
Дата | 21.05.2007 18:51:10 |
Очень рад появлению этой книги
- С удовольствием начал читать. И цена вполне реальна - у нас чуть больше 100 рэ (минимум). Едиственный вопрос - нет ли у автора данных о БС всех авиачастей ЧФ на 22.06.1941?
А.Елисеенко (21.05.2007 18:51:10)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 21.05.2007 21:33:24 |
Re: Очень рад...
>- С удовольствием начал читать. И цена вполне реальна - у нас чуть больше 100 рэ (минимум). Едиственный вопрос - нет ли у автора данных о БС всех авиачастей ЧФ на 22.06.1941?
Есть такие данные. Что именно Вас интересует?
М. Морозов (21.05.2007 21:33:24)От | А.Елисеенко |
К | |
Дата | 22.05.2007 16:07:41 |
Re: Очень рад...
>Есть такие данные. Что именно Вас интересует?
Те, что базировались в районах Одесса - Измаил. В СБД смотрел, не нашел. Делаю текст по Бессарабии и Одессе, правда преимущественно по наземным боям, но нуждаюсь и в оценке сил ВВС.
С уважением, А.Е.
А.Елисеенко (22.05.2007 16:07:41)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 22.05.2007 20:45:10 |
Re: Очень рад...
>>Есть такие данные. Что именно Вас интересует?
>
>Те, что базировались в районах Одесса - Измаил. В СБД смотрел, не нашел. Делаю текст по Бессарабии и Одессе, правда преимущественно по наземным боям, но нуждаюсь и в оценке сил ВВС.
>С уважением, А.Е.
Напишите мне на [email protected] - вышлю.
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | ZaReznik |
К | |
Дата | 21.05.2007 16:34:45 |
До книжки не добрался, но статью в АМ полистал
Т.к. сам статьи писать не умею (да и хвалебных слов высказано уже не мало), то позволю себе немного покритиковать и заостриться на негативе.
Из того что почему-то моментально бросилось в глаза - банальные грамматические ошибки (т.е. явный редакторский прокол).
Еще что не совсем понравилось в журнальной статье - то как раскиданы фотографии, местами "оторванные" от текста сразу на несколько страниц.
По тексту вот такое замечание - есть фотка "Армении", с короткой, но достаточно обстоятельной подписью, но при этом по самому эпизоду совершенно ничего не смог найти в основном тексте.
За общие карты безусловное спасибо, но коль скоро речь заострена на ВВС, то неплохо бы на них показывать хотя бы основные аэродромы (как впрочем южноукраинские и северокавказские было бы неплохо показать - честно говоря, совершенно не помню была или нет подобная схема в первой части, в таком случАе вопрос снят).
По окраскам. А откуда "дровишки" про крымское происхождение "ишака" с ломаной стрелой на хвосте?
ЗЫ. Отдельное спасибо за фото Острошапкина
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | Савилов Владимир |
К | |
Дата | 21.05.2007 12:28:16 |
Re: Читаю книжку...
Полностью согласен. Книга - рулез!!! И что не мало важно очень доступна по цене для обывателя ( в Севастополе цена - 6 у.е.).
Единственное что мне резануло глаза, так это нелестный отзыв Мирослава Эдуардовича ( на что он как автор и видный исследователь ВМФ СССР имеет полное право) об Октябрьском, в частности что касается вопроса эвакуации защитников Севастополя. Конечно вопрос об эвакуации - не предмет этой книги и всего что касается этой темы в книге не охватишь... но тем неменее лично у меня сложилось мнение, что автор обвиняет Октябрьского в НЕЖЕЛАНИИ осуществить эту саму эвакуацию. Вот с этим я не согласен в корне.
На мой взгляд, можно было и указать ряд объективных факторов, при которых провести эвакуацию не представлялось возможным. Во-первых о том что эвакуации не будет говорилось в директиве командующего Северо-Кавказским фронтом Буденного № 00201 от 28 мая 1942г.:
«Приказываю:
…Предупредить весь командный, начальствующий, красноармейский и краснофлотский состав, что Севастополь должен быть удержан любой ценой. Переправы на Кавказский берег не будет».
Тот же нарком Кузнецов в своих мемуарах позже укажет:
«Да, об эвакуации войск, конечно, следовало подумать нам, в Наркомате ВМФ, подумать, не ожидая телеграммы из Севастополя. Никакая другая инстанция не должна была заботиться о защитниках Севастополя так, как Главный морской штаб под руководством наркома. Ни оперативное подчинение флота Северо-Кавказскому направлению, ни руководство Севастопольским оборонительным районом (через главкома направления или непосредственно со стороны Ставки) — ничто не освобождало от ответственности нас, флотских руководителей в Москве. И меньше всего следует упрекать в непредусмотрительности местное командование, которому была дана директива драться до последней возможности. Военные советы Черноморского флота и Приморской армии со своими штабами в обстановке напряженных боев не могли заранее заниматься разработкой плана эвакуации. Все их внимание было сосредоточено на отражении атак врага. Больше внимания назревавшей эвакуации из Севастополя должен был уделить штаб главнокомандования направления, находившийся в Краснодаре. Трудно судить, почему он этого не сделал. Но так или иначе этот вопрос ни в одной инстанции детально не обсуждался».
Таким образом, мы видим, что вопрос о возможной эвакуации защитников города не поднимался и не прорабатывался. Более того, вышестоящим командованием был дан однозначный ответ, что эвакуации не будет. Командование СОРа и флота, получив такой жесткий приказ, не осмелилось по собственной инициативе провести необходимые расчеты и подготовку к возможной эвакуации защитников Севастополя.
А потом когда обстановка прижала... а плана то нет... Да и сил на эвакуацию нет. Это если не брать в расчет слова гос. Широкорада о том, что ЧФ имел силы провести эвакуации, поскольку в его составе в том числе было аж ... 65 торпедных катеров.
Но это я "о больном"... и к авиации сие не относится. :)
С уважением, Владимир
Савилов Владимир (21.05.2007 12:28:16)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 21.05.2007 16:50:00 |
Re: Читаю книжку...
>Единственное что мне резануло глаза, так это нелестный отзыв Мирослава Эдуардовича ( на что он как автор и видный исследователь ВМФ СССР имеет полное право) об Октябрьском, в частности что касается вопроса эвакуации защитников Севастополя. Конечно вопрос об эвакуации - не предмет этой книги и всего что касается этой темы в книге не охватишь... но тем неменее лично у меня сложилось мнение, что автор обвиняет Октябрьского в НЕЖЕЛАНИИ осуществить эту саму эвакуацию. Вот с этим я не согласен в корне.
Охотно отвечу. Масштабную эвакуацию Октябрьский, конечно же, провести не мог, но спасти больше людей он мог и был обязан. Плана не ыбло, это да, но также до 26.8.41 не было плана эвакуации из Таллина. То, что он был разработан в течение суток, как об этом официально написано, верится с трудом. Думаю, были некоторые разработки "на всякий случай", которые и легли в основу плана. То, что таких наработок не было у Октябрьского, говорит не в его пользу.
Второй момент, это сворачивание эвакуации, даже той убогой, которая была, в ночь на 2 июля. Корабли могли взять больше и сходить еще. Опасность для них существовала, но не такая уж тотальная, как это пытались предстваить. Тем более, что началось стремительное рассасывание группировки 8-го авк, и к утру 3 июля там оставалось уже не более четверти от первоначального состава. Октабрьский этого конечно знать не мог, но он должен был просто выполнять последнюю диркетиву Ставки, которая эвакуацию объявила.
Третье. Меня очень неприятно поразило желани спастись лично. В аналогичной ситуации "битый фашист" Паулюс телеграфировал "О моей эвакуации, естественно, не может быть и речи", за что даже порицался Манштейном как любитель говорить красивые фразы.
М. Морозов (21.05.2007 16:50:00)От | Савилов Владимир |
К | |
Дата | 21.05.2007 17:09:44 |
Re: Читаю книжку...
>Охотно отвечу.
Мирослав Эдуардович! Дабы не навлекать гнев админов за офф-топ ( все-таки там дела флотские, а не ВВС) я Вам все свои по этому вопросу мысли, если Вы не возражаете, вышлю почтой в ближайшее время.
С уважением, Владимир
Савилов Владимир (21.05.2007 17:09:44)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 21.05.2007 21:33:52 |
Re: Читаю книжку...
>>Охотно отвечу.
>
>Мирослав Эдуардович! Дабы не навлекать гнев админов за офф-топ ( все-таки там дела флотские, а не ВВС) я Вам все свои по этому вопросу мысли, если Вы не возражаете, вышлю почтой в ближайшее время.
>С уважением, Владимир
Да, конечно.
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | sk16rus |
К | |
Дата | 18.05.2007 21:36:01 |
Re: Читаю книжку...
Начал читать. Нравится.
Вроде, в одном месте под фотографией с взлетающим МиГом надпись "Взлет Як-1". К сожалению, книги сейчас под рукой нет - страницу не укажу... но где-то в начале.
Спасибо
sk16rus (18.05.2007 21:36:01)От | Константин Чиркин |
К | |
Дата | 21.05.2007 19:25:31 |
Добавлю замечание по другой фотке
Приветствую.На стр.35 дана фотка,в принципе можно и не придираться,но на этой фотке изображён Калашников Павел-пилот 12ГвППБ ВВС КБФ.ЕМНИП комэска.
sk16rus (18.05.2007 21:36:01)От | sk16rus |
К | |
Дата | 21.05.2007 12:42:10 |
стр. 296 (-)
sk16rus (21.05.2007 12:42:10)От | Савилов Владимир |
К | |
Дата | 21.05.2007 15:01:04 |
Re: Признаю свою вину, меру, степень, глубину...
Готов принять все шишки по подписи к этой фотографии на свой счет... поскольку я неверно идентифицировал самолет и ввел Мирослава Эдуардовича в заблуждение.
С уважением, Владимир
Савилов Владимир (21.05.2007 15:01:04)От | SK |
К | |
Дата | 25.05.2007 11:42:29 |
Re: Признаю свою
Приветствую!
С фотографиями там не только к этому фото есть замечания.
На первой серии вклеек Як-1 с БН21 никогда не был сбит - это авария в ВМАУ им.Сталина.
Вторая серия вклеек Як-1 с БН25 в оригинальном альбоме имел подпись Геленджик февраль 1943 г. (я долго искал чей, но не морской явно).
Оборот той же страницы - каким образом умудрились двухместный УТ-2 обозвать УТ-1б не знаю.
Через страницу: Авдееев провожает товарища... Никого он не провожает, потому что сидит в кабине Як-1, а стоит на переднем плане Ватолкин.
Начал тщательно читать и тоже есть претензии.
Например, после объявления готовности № 1 (с.25) на кораблях начался прием снарядов и торпед. Не знаком с Боевым Уставом ВМФ, но по аналогии с авиационным данный переход ИМХО означает, что личный состав занял свои места по боевому расписанию. А все средства поражения уже давным давно по готовности № 2 загружены. Согласитесь двух часов, чтобы загрузить боезапас на все корабли и лодки маловато (просто по количеству средств, которые могли осуществлять погрузку), а вот собрать личный состав - вполне.
с35 получено 40 Як-1. В действительности 39 (один самолет потерпел аварию/катастрофу при перегонке). Кроме перечисленных подразделений Яки получили еще 93-я аэ и 3-й урап. Последний скорее всего номинально (по бумагам).
с37 из Кульбакино под Николаевым 9-й ап ушел от румынских танков 13 августа в Краснознаменку.
На переформирование полк вывели вначале в Евпаторию 24-26.8.41 а лишь потом в Ейск (с 10.9 по 1.10 переформирование там).
Потери полка составили 39 машин из которых 5 сожгли при отступлении, то есть в боях - 34, а не 51.
С ув.,
СК
ЗЫ Интересная деталь. Книжка издана в так называемой "красной серии", и ее мне на полках искали минут 20.
СК
SK (25.05.2007 11:42:29)От | Owl-99 |
К | |
Дата | 25.05.2007 12:33:05 |
Re: Признаю свою
>ЗЫ Интересная деталь. Книжка издана в так называемой "красной серии", и ее мне на полках искали минут 20.
>СК
Между прочим, аналогично. Я сам сначала исключительно в "черной" серии ее высматривал (где Хазанов, Горбач, Солонин и др.), и продавцы тоже... А она - розовенькая такая оказалась! :)))...
Owl
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | В.Горбач |
К | |
Дата | 18.05.2007 09:52:55 |
Re: Читаю книжку...
Купил, читаю, очень нравится. Спасибо автору. На счет сложности текстов и пристрастности авторов все это величины имхо субъективные.
С уважением Виталий
В.Горбач (18.05.2007 09:52:55)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 18.05.2007 10:12:31 |
Re: Читаю книжку...
>Купил, читаю, очень нравится. Спасибо автору. На счет сложности текстов и пристрастности авторов все это величины имхо субъективные.
>С уважением Виталий
Уважаемый Виталий и другие участники форума!
Спасибо за высокую оценку моей работы. Все ваши замечания постараюсь учесть в будущем.
М. Морозов (18.05.2007 10:12:31)От | Katz |
К | |
Дата | 18.05.2007 10:15:52 |
а на что уже нацелились, если не секрет? (-)
Katz (18.05.2007 10:15:52)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 18.05.2007 10:40:56 |
Re: а на...
Вообще есть желание написать большую работу о штурмовой авиации ВМФ. Но материал пока не собран, так что выйдет труд не раньше следующего года.
М. Морозов (18.05.2007 10:40:56)От | karlenko |
К | |
Дата | 18.05.2007 10:42:36 |
а по Северу? (-)
karlenko (18.05.2007 10:42:36)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 18.05.2007 10:47:49 |
Re: а по...
По всем театрам. Как развитие вышедших сейчас "Торпедоносцев".
http://krasnoflotets.livejournal.com/9206.html#cutid1
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | Owl-99 |
К | |
Дата | 16.05.2007 19:02:31 |
Кстати (для Гиппо!) там достаточно много потерь ВВС ЧФ озвучено. (-)
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | Rocket man |
К | |
Дата | 14.05.2007 19:16:53 |
Re: Читаю книжку...
>Статьи в АМ не видал, но книга - рулез! Автору глубокий респект. И хроника б/д, и овервью - все на уровне! Больше внимания действиям ВВС ЧФ, но это (для меня) как раз наиболее ценно! Побольше бы таких работ... "И можно без хлеба!" (с) =))
>Owl
Миша, у нас она наверняка тоже появилась - завтра зайду, гляну. Там по 45 иап есть чего, или совсем вкратце?
Rocket man (14.05.2007 19:16:53)От | deruluft |
К | |
Дата | 15.05.2007 02:11:37 |
45 иап: Х-Г и Севастополь
>Миша, у нас она наверняка тоже появилась - завтра зайду, гляну. Там по 45 иап есть чего, или совсем вкратце?
Были халхин-гольцы там - например Шаренко, Аленин,
deruluft (15.05.2007 02:11:37)От | Rocket man |
К | |
Дата | 15.05.2007 08:34:02 |
Re: 45 иап:...
>>Миша, у нас она наверняка тоже появилась - завтра зайду, гляну. Там по 45 иап есть чего, или совсем вкратце?
>Были халхин-гольцы там - например Шаренко, Аленин,
Да, спасибо. Я знаю, что 45 иап воевал в составе ОАГ Севастополя, просто интересует насколько полно в книге отражена его б/д на фоне авиации Черноморского флота. В общем, попрусь сегодня по магазинам. :)
А у Аленина даже были неприятности сначала. Он ведь тогда был и.о. комполка (Дзузов болел и не вылетал в Севастополь), полк не мог приступить к боевой работе и среди личного состава началось брожение...
Rocket man (15.05.2007 08:34:02)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 15.05.2007 12:51:31 |
Re: 45 иап:...
>>>Миша, у нас она наверняка тоже появилась - завтра зайду, гляну. Там по 45 иап есть чего, или совсем вкратце?
>>Были халхин-гольцы там - например Шаренко, Аленин,
>
>Да, спасибо. Я знаю, что 45 иап воевал в составе ОАГ Севастополя, просто интересует насколько полно в книге отражена его б/д на фоне авиации Черноморского флота. В общем, попрусь сегодня по магазинам. :)
>А у Аленина даже были неприятности сначала. Он ведь тогда был и.о. комполка (Дзузов болел и не вылетал в Севастополь), полк не мог приступить к боевой работе и среди личного состава началось брожение...
Если напишите мне на адрес, я вышлю Вам кое-какие документы о 45-м иап.
Owl-99 (14.05.2007 14:26:22)От | Audrius |
К | |
Дата | 14.05.2007 17:56:21 |
Re: Читаю книжку...
привет!
я кажись че-то пропустил! :)
Миша, можешь дать сылку на книжку , чтоб на вид знать.
С ув.Аудрюс
Audrius (14.05.2007 17:56:21)От | Owl-99 |
К | |
Дата | 14.05.2007 18:00:15 |
Re: Читаю книжку...
http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/309931/
Owl
Owl-99 (14.05.2007 18:00:15)От | Owl-99 |
К | |
Дата | 17.05.2007 13:27:25 |
Дочитал. :)
Весьма доволен. Пожалуй, это лучшая работа об участии авиации в конкретной операции из всех, доселе мной прочитанных. Не идеал, конечно (он недостижим), но явно пример для других авторов - как надо делать...
Единственное, пожалуй, что реально напрягает - уж очень, чересчур (имхо), длинные цитаты из мемуаров Авдеева, Денисова и др., на полторы страницы порой... Оверувотинг налицо!))) Но это мелочь, конечно.
Owl
Owl-99 (17.05.2007 13:27:25)От | Leon |
К | |
Дата | 17.05.2007 17:11:30 |
Re: Дочитал. :)
>Весьма доволен. Пожалуй, это лучшая работа об участии авиации в конкретной операции из всех, доселе мной прочитанных. Не идеал, конечно (он недостижим), но явно пример для других авторов - как надо делать...
>Единственное, пожалуй, что реально напрягает - уж очень, чересчур (имхо), длинные цитаты из мемуаров Авдеева, Денисова и др., на полторы страницы порой... Оверувотинг налицо!))) Но это мелочь, конечно.
Приветствую.
Действительно,хорошая книга,после ув.Горбача вторая книга,которую позновательно читать.Прочитав обсуждение,которое было на форуме,взял у товарища почитать(брал с опаской),теперь буду покупать.Достойна занимать место на полке.особенно полезно ее читать имея под рукой мемуары летчиков чернофлотцев-читаешь и сравниваешь,лепота!!!
ЗЫ.Единственный минус-слабо расскрыто участие армейских ВВС.Так что есть еще простор для творчества.
С уважением
Leon (17.05.2007 17:11:30)От | Olkor |
К | |
Дата | 17.05.2007 20:46:43 |
Re: Дочитал. :)
>Действительно,хорошая книга,после ув.Горбача вторая книга,которую позновательно читать.Прочитав обсуждение,которое было на форуме,взял у товарища почитать(брал с опаской),теперь буду покупать.Достойна занимать место на полке.особенно полезно ее читать имея под рукой мемуары летчиков чернофлотцев-читаешь и сравниваешь,лепота!!!
>ЗЫ.Единственный минус-слабо расскрыто участие армейских ВВС.Так что есть еще простор для творчества.
>С уважением
Между прочим имеет один существенный плюс перед "Дугой" (не в обиду будь сказано) - легче читается... Вообще, вынужден сказать что наконец то появляются работы по истории воздушной войны на восточном фронте которые пахнут только типографской краской.
Olkor (17.05.2007 20:46:43)От | Leon |
К | |
Дата | 17.05.2007 21:13:28 |
Re: Дочитал. :)
Приветствую.
Читается легче,потому-что,менее проработана,не так доскональна.И ув.автор,на мой взгляд,зря так явно выразил свои симпатии и антипатии.В этом отношении Горбач более корректен.
С уважением.
Leon (17.05.2007 21:13:28)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 17.05.2007 23:55:21 |
Re: Дочитал. :)
>Приветствую.
>Читается легче,потому-что,менее проработана,не так доскональна.И ув.автор,на мой взгляд,зря так явно выразил свои симпатии и антипатии.В этом отношении Горбач более корректен.
>С уважением.
Просто интересно стало: не отрицая того, что симпатии и антипатии имеются, просто хотел узнать, а что именно Вы сочли за их явное выражение?
М. Морозов (17.05.2007 23:55:21)От | Leon |
К | |
Дата | 18.05.2007 10:27:08 |
Re: Дочитал. :)
>>Приветствую.
>>Читается легче,потому-что,менее проработана,не так доскональна.И ув.автор,на мой взгляд,зря так явно выразил свои симпатии и антипатии.В этом отношении Горбач более корректен.
>>С уважением.
>Просто интересно стало: не отрицая того, что симпатии и антипатии имеются, просто хотел узнать, а что именно Вы сочли за их явное выражение?
Приветствую.
Стр.102.
не исключено,что в этот день сухоп. летчики понесли действительно ощутимые потери,поскольку донесения немецких летчиков о возд.победах сыпались как из рога изобилия.Пилоты 111/77 доложили о 6 сбитых,11/3-о 16....По донесению,ВВс ЧФ сбили в этот день шесть самолетов противника,которые рально вылились в два мессершмитта 11/з,пилоты которых не пострадали.
ЗЫ.Ерниченье,знакомое?Это на вскидку.По тексту хватает и незадачливых немцев и т.д.Особенно понравились сбитые циферью и прописью.
С уважением.
Leon (18.05.2007 10:27:08)От | Alex |
К | |
Дата | 18.05.2007 17:11:45 |
Придираешься, уважаемый:) (-)
Alex (18.05.2007 17:11:45)От | Leon |
К | |
Дата | 18.05.2007 18:51:35 |
Re: Придираешься, уважаемый:)
приветствую.
Как потребитель продукта,имею право?Вычеркиваю,непроработана...Маштаб событий.которые разбираются в книгах,несопоставим.ПерефЕрия советско-германского фронта и одно из сражений.решавших судьбу войны.
Как всегда с уважением.
Leon (18.05.2007 10:27:08)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 18.05.2007 10:45:29 |
Re: Дочитал. :)
>>Просто интересно стало: не отрицая того, что симпатии и антипатии имеются, просто хотел узнать, а что именно Вы сочли за их явное выражение?
>Приветствую.
>Стр.102.
>не исключено,что в этот день сухоп. летчики понесли действительно ощутимые потери,поскольку донесения немецких летчиков о возд.победах сыпались как из рога изобилия.Пилоты 111/77 доложили о 6 сбитых,11/3-о 16....По донесению,ВВс ЧФ сбили в этот день шесть самолетов противника,которые рально вылились в два мессершмитта 11/з,пилоты которых не пострадали.
>ЗЫ.Ерниченье,знакомое?Это на вскидку.
Да нет, не ерничание - констатация факта. А как бы Вы написали о расхождении между реальными и заявленными победами?
>По тексту хватает и незадачливых немцев и т.д.
Тогда вообще не понятно в чью же пользу я вообще высказываю симпатии :)
>Особенно понравились сбитые циферью и прописью.
Это уже вопрос не ко мне, а к корректору, который прошел всю рукопись огнем и мечом.
>С уважением.
Взаимно.
М. Морозов (18.05.2007 10:45:29)От | Leon |
К | |
Дата | 18.05.2007 18:57:01 |
Re: Дочитал. :)
приветствую.
Поверьте нет времени по новой перечитать книгу,и доказать очевидное.если никто больше при чтении не зацепится глазом,придется.
ЗЫ.Как можно обвинять в оверклейме,если написано.что вы не знаете сколько потеряли сухопутные ВВС ?
С уважением.
Leon (18.05.2007 18:57:01)От | М. Морозов |
К | |
Дата | 19.05.2007 00:19:17 |
Re: Дочитал. :)
>приветствую.
>Поверьте нет времени по новой перечитать книгу,и доказать очевидное.если никто больше при чтении не зацепится глазом,придется.
>ЗЫ.Как можно обвинять в оверклейме,если написано.что вы не знаете сколько потеряли сухопутные ВВС ?
>С уважением.
А, то есть Вас обида за немцев заела? :) А других, более убедительных примеров их оверклейма Вы в книге не встретили?
Leon (17.05.2007 17:11:30)От | Owl-99 |
К | |
Дата | 17.05.2007 17:20:11 |
Re: Дочитал. :)
>ЗЫ.Единственный минус-слабо расскрыто участие армейских ВВС.Так что есть еще простор для творчества.
Nobody's perfect (c) =)))
Owl
Owl-99 (17.05.2007 13:27:25)От | Игорь Григорьев |
К | |
Дата | 17.05.2007 13:33:31 |
Значит надо брать...
Миша, а кто лучше очевидцев то может рассказать?
Игорь Григорьев (17.05.2007 13:33:31)От | Owl-99 |
К | |
Дата | 17.05.2007 13:39:45 |
Re: Значит надо
>Миша, а кто лучше очевидцев то может рассказать?
Ну мемуары мы и сами можем прочесть... Да мелочь, конечно.
Owl
Owl-99 (17.05.2007 13:39:45)От | Игорь Григорьев |
К | |
Дата | 17.05.2007 14:38:43 |
Re: Значит надо
Мы то - конечно можем, тут народ подкованный собрался, а другие?
Миша, я вот с парнем с Новосибирской области общаюсь, он живет в городке, где я 20 лет тому назад служил и активный учасник форума нашего полка, к тому же вирпил.
Так он историю войны до сих пор не знает. Максимум на что его хватает - так это Покрышкина купил. А в данном городке купить книгу по авиации - ну большая проблема.
Так что пусть пишут, может кто и самой книгой заинтересуется и прочитает.