| От | FVL1~01 |  |
К | Алекс Антонов | |
Дата | 23.07.2006 15:24:40 |  |
Рубрики | WWII; Армия; Артиллерия; |  |
Апасраться (с) :-)
И снова здравствуйте
> К 17 июня 1940 года - 25 тысяч гусеничных СТЗ-НАТИ изготовил не ХТЗ а естественно СТЗ.
> До 1941 г. Кировским заводом выпущено свыше 125 тысяч тракторов "Фордзон-Путиловец" а так же тракторов "Универсал-1" и "Универсал-2". Учитывая что общий выпуск тракторов "Фордзон-Путиловец" суммарно было составил 49586 штук, выпуск "Универсалов-1/2" до 1941 г. составил примерно 75.5 тысяч штук.
Агрегаты с мощностью движка в 16 лс по паспорты (универсалы), причем у Универсала 1 еще и сход/развал передних колес оригинальный и для специального назначения (ну что поделать пропашной трактор для обработки междурядий) и что фордзон что унивесалы имеют нагрузку на почву от металлических колес порядка 5-10 КГ на см квадратный...
Немцы ТАКОЕ , сельхоз трактора на металлических колесах ВООБЩЕ никак не учитывали по АБСОЛЮТНОЙ непригодности для военного применения.
В общем это показатель нашей бедности...
> С уважением, Александр
С уважением ФВЛ