ОтExeterОтветить на сообщение
КЕвгений Гончаров
Дата11.12.2007 23:42:52Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот; Байки;Версия для печати

Я говорю, что "два человека на койку" на американских ПЛА - это чепуха


Здравствуйте!

Стандарты размещения личного состава на ПЛА были внедрены американцами еще на "Наутилусе" и с тех пор менялись не очень сильно (и только в сторону улучшения). Там для рядовых не только индивидуальные спальные боксы в маломестных кубриках (по 6-8 боксов), но сверх штатной численности экипажа есть несколько десятков убирающихся коек для принятия дополнительного количества людей.


>>Что касается советских НК, уважаемый Евгений Гончаров, то там обитаемость однозначно хуже. У буржуев одноместные каюты для офицеров - обязательны, а маломестные кубрики - давно стандарт.
>
>я писал о крупных надводных кораблях. из того, что я читал в интернете и видел по видео - условия на наших кораблях были и есть лучше. можо хотя бы прикинуть: на американских авианосцах экипаж около 5000 человек, на "Адмирале Кузнецове" - 2200. разница примерно в 2 раза, однако "Кузнецов" меньше американских авианосцев ну грубо говоря на треть.

Е:
Размерами далеко не все определяется. Кроме того, при чем тут авианосцы?


>>Насчет ПЛА - не забывайте, что на советских ПЛА экипажи почти сплошь офицерско-мичманские. В отличие от супостатов.
>
>ну так кто мешает сделать точно такие же экипажи американцам?:)

Е:
Гораздо более здравая система обучения и комплектования им мешает. Нафиг им держать офицера там, где достаточно рядового? Или двух рядовых?


да и потом, на американских ПЛА служат контрактники - те же мичмана, только вид сбоку.

Е:
Здрасьте! Мичман - это у них уоррент-офицер. А основная масса личного состава у них - матросы. При чем тут принцип набора?


С уважением, Exeter