Я говорю, что "два человека на койку" на американских ПЛА - это чепуха
Здравствуйте!
Стандарты размещения личного состава на ПЛА были внедрены американцами еще на "Наутилусе" и с тех пор менялись не очень сильно (и только в сторону улучшения). Там для рядовых не только индивидуальные спальные боксы в маломестных кубриках (по 6-8 боксов), но сверх штатной численности экипажа есть несколько десятков убирающихся коек для принятия дополнительного количества людей.
>>Что касается советских НК, уважаемый Евгений Гончаров, то там обитаемость однозначно хуже. У буржуев одноместные каюты для офицеров - обязательны, а маломестные кубрики - давно стандарт. > >я писал о крупных надводных кораблях. из того, что я читал в интернете и видел по видео - условия на наших кораблях были и есть лучше. можо хотя бы прикинуть: на американских авианосцах экипаж около 5000 человек, на "Адмирале Кузнецове" - 2200. разница примерно в 2 раза, однако "Кузнецов" меньше американских авианосцев ну грубо говоря на треть.
Е: Размерами далеко не все определяется. Кроме того, при чем тут авианосцы?
>>Насчет ПЛА - не забывайте, что на советских ПЛА экипажи почти сплошь офицерско-мичманские. В отличие от супостатов. > >ну так кто мешает сделать точно такие же экипажи американцам?:)
Е: Гораздо более здравая система обучения и комплектования им мешает. Нафиг им держать офицера там, где достаточно рядового? Или двух рядовых?
да и потом, на американских ПЛА служат контрактники - те же мичмана, только вид сбоку.
Е: Здрасьте! Мичман - это у них уоррент-офицер. А основная масса личного состава у них - матросы. При чем тут принцип набора?