ОтAlexey SamsonovОтветить на сообщение
КPavel
Дата09.02.2003 10:59:46Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Армия;Версия для печати

Re: В 1941...


>Автозавод начал работать примерно в одно время с ВАЗом,

Скип.

Вот уж не знаю. Но знаю, что это все тот же ИЖМАШ.

>Не, сначала ИЖ-49 был, с ручным рычагом КПП на баке, а потом уж ИЖ-350, а после "Планета".

А вот тут звиняйте, дядьку. Неправда Ваша. Вы изволили видеть когда-либо ИЖ350? У него и рама штампованная (в обхват бензобака, как у Цундапов и ранних БМВ), и подвески заднего колеса нет вообще... Делать начали имено с него, затем сделали раму из труб со свечной подвеской заднего колеса, не изменяя остальных агрегатов - получился ИЖ49. Далее был ИЖ56 - но тут ничего сказать не могу, видеть сие чудо в оригинале не довелось ни разу, а то, о чем хотя бы слышал, находилось в сильно неоригинальном состоянии (замена мотора, установка сплошных сидушек, переварка рамы...). Где-то с 1960 пошла ИЖ-Планета. BTW - последний советский апарат с 6-вольтовым питанием (Планета-4 с генератором 12 вольт пошла с 1984 года). В 1986 или около того стали делать Планету5, здравствующую по сей день.

>С уважением! Павел.