| От | Pavel |  |
К | amyatishkin | |
Дата | 11.02.2003 20:26:19 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: Да причем...
Доброго времени суток!
>Просто "летающие" командиры летали чтобы ознакомиться с местностью, на тяжелые вылеты, когда, к примеру шла вся дивизия - понятно, что не на патрулирование.
Наверное и так, Савицкий ИМХО точно летал по своему желанию и летал до 60-ти с гаком, хотя его вроде и не заставляли.
>Это именно от воли самого командира зависит, а не каторга какая-то, как вы описываете про "минимум налета".
Но вот знакомый служивший технарем на Ту-16 в середине 70-х говорил, что так и было и генералы прилетали к ним в полк летать именно из-за "минимума".Короче я высказал свое мнение, а документов регламентирующих такой вопрос у меня нет, если кто ознакомит, то буду благодарен.
С уважением! Павел.