ОтКирасирОтветить на сообщение
КDargotОтветить по почте
Дата12.02.2003 21:51:26Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Армия;Версия для печати

Так вот это что за зверь! Не узнал в такой транскрипции (+)


Приветствую всех!



А вот их фирменный сайт, там много всего:



Машинка действительно очень интересная, хотя это не совсем автомобиль, скорее -"внедорожное транспортное средство". Ездить на машине без подвески, амортизируемой только за счет резины, не очень уютно (сам пробовал неоднократно на младшем собрате - канадском Argo). Любопытная система управления - две управляемых оси плюс система подтормаживания колес по одному борту.
>Приветствую!

>Итак, Jane's Military Vehicles and Logistics, 1996-97
>Автомобиль Supacat
>Число мест: 1+5
>Формула: 6х6
>Вес:
> Максимальный: 2650кг
> Максимальный в перегрузку(limited application): 3050кг
> Пустого: 1650кг
>Полезная нагрузка(payload): 1000кг. С ограниченной мобильностью до 1400кг.
>Размеры грузовой платформы(load area):1.445х1.87м
>Буксируемый вес: до 2000кг
>Длина: 3.335м
>Ширина: 2м
>Высота:
> По дуге безопасности(roll bar): 1.895м
> По кабине(cab): 2.01м (Dargot – видимо, это максимальная высота тента)
> В сложенном состоянии(J folded down): 1.21м
это в смысле со сложенным тентом
> Грузовой платформы: 0.94м
>Дорожный просвет(ground clearance): 0.215м
>Колесная база (wheelbase): 0.923м+0.923м
>Максимальный угол при подъеме/спуске (angle of approach/departure):
Не, это не то - угол въезда/угол съезда, касательная к колесу через крайнюю переднюю или заднюю точку конструкции
57гр./58гр.
>Максимальная скорость по дороге: 64км/ч
>Запас топлива: 50л
>Максимальный уклон (max gradient): 100%(Dargot – не знаю, как это согласуется с 57/58гр. выше)

Ляхко. 100% -это 45 градусов, самый крутой подъем на который машина может въехать
>Боковой уклон(side slope): 40гр.
>Максимальная высота вертикального препятствия(max obstacle): 0.5м
>Максимальная глубина брода(fording): плавающий
>Двигатель: VW ADE 1900 1.896 I 4-cylinder turbo diesel developing 78bhp at 4000rpm
>Коробка передач(gearbox): VW fully automatic 3-speed with park and reverse
>Drive(?): twin helical reduction gearboxes to central axles and mechanical coupling to front and rear axles
>Steering(?): combined power-assisted Ackermann (1st and 2nd axles) and skid steer (all axles) – lock-up facility for use with tracks

ну про это я выше сказал
>Тормоза(brakes): hydraulic inboard disc
>Покрышки(tyres): low pressure 31x15.5x15
>Электросистема: 12В (24В опционально)
>Аккумулятор(battery): 1х12В, 65А
>Статус: На службе в Британской Армии(50) и КВВС(5) и Мексике(без числа)
>Производители:
> Alvis Vehicles Ltd.
> Supacat Ltd.

>С уважением,Dargot.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir