Так вот это что за зверь! Не узнал в такой транскрипции (+)
Приветствую всех!
А вот их фирменный сайт, там много всего:
Машинка действительно очень интересная, хотя это не совсем автомобиль, скорее -"внедорожное транспортное средство". Ездить на машине без подвески, амортизируемой только за счет резины, не очень уютно (сам пробовал неоднократно на младшем собрате - канадском Argo). Любопытная система управления - две управляемых оси плюс система подтормаживания колес по одному борту. >Приветствую!
>Итак, Jane's Military Vehicles and Logistics, 1996-97 >Автомобиль Supacat >Число мест: 1+5 >Формула: 6х6 >Вес: > Максимальный: 2650кг > Максимальный в перегрузку(limited application): 3050кг > Пустого: 1650кг >Полезная нагрузка(payload): 1000кг. С ограниченной мобильностью до 1400кг. >Размеры грузовой платформы(load area):1.445х1.87м >Буксируемый вес: до 2000кг >Длина: 3.335м >Ширина: 2м >Высота: > По дуге безопасности(roll bar): 1.895м > По кабине(cab): 2.01м (Dargot – видимо, это максимальная высота тента) > В сложенном состоянии(J folded down): 1.21м это в смысле со сложенным тентом > Грузовой платформы: 0.94м >Дорожный просвет(ground clearance): 0.215м >Колесная база (wheelbase): 0.923м+0.923м >Максимальный угол при подъеме/спуске (angle of approach/departure): Не, это не то - угол въезда/угол съезда, касательная к колесу через крайнюю переднюю или заднюю точку конструкции 57гр./58гр. >Максимальная скорость по дороге: 64км/ч >Запас топлива: 50л >Максимальный уклон (max gradient): 100%(Dargot – не знаю, как это согласуется с 57/58гр. выше)
Ляхко. 100% -это 45 градусов, самый крутой подъем на который машина может въехать >Боковой уклон(side slope): 40гр. >Максимальная высота вертикального препятствия(max obstacle): 0.5м >Максимальная глубина брода(fording): плавающий >Двигатель: VW ADE 1900 1.896 I 4-cylinder turbo diesel developing 78bhp at 4000rpm >Коробка передач(gearbox): VW fully automatic 3-speed with park and reverse >Drive(?): twin helical reduction gearboxes to central axles and mechanical coupling to front and rear axles >Steering(?): combined power-assisted Ackermann (1st and 2nd axles) and skid steer (all axles) – lock-up facility for use with tracks
ну про это я выше сказал >Тормоза(brakes): hydraulic inboard disc >Покрышки(tyres): low pressure 31x15.5x15 >Электросистема: 12В (24В опционально) >Аккумулятор(battery): 1х12В, 65А >Статус: На службе в Британской Армии(50) и КВВС(5) и Мексике(без числа) >Производители: > Alvis Vehicles Ltd. > Supacat Ltd.
>С уважением,Dargot. WBR Андрей Судьбин aka Kirasir