| От | Дмитрий Кобзев |  |
К | Vasiliy | |
Дата | 12.02.2003 09:33:44 |  |
Рубрики | WWII; |  |
Н.Вознесенский, Военная экономика СССР в копилке
Привет!
Выложил в копилку книгу Вознесенского, может, там увидите какие-то ответы на свой вопрос.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Kodim/vozn.zip
>постройки например самолета "От И.И. Иванова на скорейшую погибель гитлера"?
>Если еще "От комсомольцев Танкограда" понять можно, это вне плана сделали, то как например И.И. Иванов мог приобрести танк/самолет на свои сбережения?
Я полагаю, порядок был следующим - известно было, условно говоря, сколько стоил самолет или танк.
Человек, сдавая личные сбережения в указанном размере, получал право на любом выпущенном экземпляре по выбору написать свое имя и считать его "своим".
Разумеется, реального увеличения выпуска танков или самолетов не происходило - промышленность и так работала на пределе.
WBR Дмитрий Кобзев