ОтPoutОтветить на сообщение
КPavelОтветить по почте
Дата15.02.2003 11:40:31Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС; Космос;Версия для печати

Re: Еще раз...


>Доброго времени суток!
>Вчера говорил с Молниевцами, все же наиболее вероятным они считают прогар покрытия на секции кромки крыла на "Коламбии", по причине нарушения сплошности покрытия.Там если хотя бы небольшой участок Ц-Ц материала окажется незащищенным сквозной прогар неминуем.Однако не исключается и потеря плиток>

Все три крупнейшие амерские аварии были в последних числах января

Я за разбором версий не слежу.просто в одной газетке натолкнулся на эту мысль. Она там вспользь сказана, насколько последующую цепочку уже раскручивают и раскручивают ли, опть-таки не знаю.

А факт такой. Аполло-13 (1971),Челленжер(1986) и Коламбия(2003) потрепели внешне разные аварии при запусках в последних числах января. Когда во Флориде бывают минусовые температуры. А они могут оказывать влияние на. На что либо, что оказалось узким местом. В случае Челленджера такая версия насчет первопричины прогара прокладки ТТУ ходила. Был минус в день старта, вода ,попавшая в стык секции ТТУ, замерзла(там и прокладка лежит, как резинка под крыщкой в конесрвной банке). И от этого
-де пошла цепочка следствий, приведщая к прогару-катастрофе(взрыв ТТУ).

Насколько ЭТО объснение первопричины ТОЙ аварии считается доказанным ,затвержденным- не помню.

А по Коламбии , поскльку не слежу, газет не читаю, ничего кроме такой общей идеи не могу сказать. Може клей,того,замерз, скажем, коим плитки приклеивали. Или еще чего. Но для начала надо знать, были ли минусовые температуры на этот раз..

Это у меня такой ненаучный, философский взгляд. Клматический,тсказать, фактор главный, и вся недолга. см."Почему Россия не Америка"

с уважением