| От | Dinamik |  |
К | tarasv | |
Дата | 12.02.2003 17:03:18 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Re: ТУ-2 фронтовой...
>>Стало быть, ТУ-2 более универсальный девайс.
>
> В чем-то больше, в чем-то меньше: может пикировать, однако в СМУ ему тяжко, наступательное вооружение слабое, что для изоляции ТВД не есть хорошо.
Стоп! А разве брать по три тонных бомбы было посилАм Инвайдеру? Я не знаю, просто интересно.
Оборонительное слабее спору нет, но "для изоляции ТВД" это и не нужно.
>Хорошая машина, никто и не спорит, но ваше желание было удовлетворено - машина с лучшими характеристиками была представлена на обозрение:)
А я и не спорю с этим. Но упираю на более высокую ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ АМЕРИКАНЦЕВ ВО ВСЕМ. И возможность напихать в самолет даже, как поведал мне уважаемый FVL, расчетные станции.
У Донована были такие проблемы с производственниками, какие были у Туполева на 23-м заводе? Да и вообще,нам бы их проблемы...
> Да и вобщем изменения нормальной взлетной массы от опытной к серийной машинам особой роли не играют, картина этого от кардинально не изменится.
Насчет зависимости нагрузки на массу и скорости спорить не готов.
Но уж больно странным кажется факт того, что поставив моторы АШ-83 с незначительным приростом мощи удалось выжать скорость аж 50кмвчас больше, чем на М-82ФН.
На том же самом самолете №716.
С уважением к сообществу