| От | badger |  |
К | FVL1~01 | |
Дата | 26.02.2003 16:01:55 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: Крепко но...
>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?
Путем сравнения с другими массовыми двигатеями того же класса.
>У нас как в англии - были специальные низковысотные движки, были более высотными -
Забавно, но серийные низковысотные Spitfire LF IX, с двигателем Merlin 66 у нас использовались в ПВО, так как никакой специально постороенный Як со спецально сделанным М-105ПД тягаться с ними там не мог.
>но все же М-105 не атмосферник, что бы на 6000 задыхаться нафиг.
Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.
>Воу у амеров с высотностью более сложный интерес, а немаки увлеклись двигателеразрушающими примочками - они конечно круто выглядят в графе технические характеристики, а вот грохнувшихся пилотов из за обреза двигателя как то считать лень...
Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.