ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КWaldi
Дата11.04.2003 19:41:12Найти в дереве
РубрикиФлот; ВВС;Версия для печати

вы не правы


И снова здравствуйте
>>теплый это что бы ОБЕСПЕЧИТЬ - постоянство микроклимата. Что бы все не портилось.
>А что, внешние устройства (антенны там, палуба, борта и надстройки) от мороза портятся?


От колебаний портится САМОЕ дорогое что есть на АВ - конструкции катапульт (имхо одна из причин, второстепенная правда на "Кузе" трамплина) лифтов, и ПОКРЫТИЕ палубы. А без них авианосец такая же похабная лоханка как серийный 70 000т танкер).

>А внутренние помещения топить надо, тогда и портиться ничего не будет. Все еще лучше, чем воздух в эллинге греть.

>>Там вообще то преполагали +4
>При -30 за бортом в Заполярье разница невелика.

ОГРОМНА, теплотехнику учить. Каждый лишний градус будет вам не в радость...

ВОТ внутри прогревать и кондиционировать 4,500 ПОМЕЩЕНИЙ станет дороже.
С уважением ФВЛ