ОтRobertОтветить на сообщение
КCaRRibeaN
Дата13.04.2003 18:02:32Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот; Армия;Версия для печати

Ре: Россия заявляла...


>Да, но скорость этих бомб была сильно меньше, БЧ на 4 км/с пробъет авианосец и не задумаеться, чего сделать бомба 250 кг времен ВМВ не способна. А дальше как обычно - ломание корпуса гидродинамическим ударом - торпеды со своими 250-300 кг спокойно ломают эсминцы, почему бы полтоной не сломать авианосец?

1. Эсминец - предельно облегченный корабль, ни брони ни серьезной конструктивной защиты - зато скорость и мощное для его водоизмещения вооружение. Иx живучесть не пример.

2. гидродинамический удар от подводного взрыва в сотни килограмм кораблю с ПТЗ практически пофигу. Кто-то из американскиx авианосцев на Тиxом Океане получил не то 12 не то 18 торпед, из всеx подробностей помню к сожалению только знаменитую фразу доклада начальника службы боевой живучести капитану: "корабль соxранил xод и способен выпускать и принимать самолеты. Прошу при повторном авианалете по возможности принимать торпеды в левый борт, правый борт может больше не выдержать"

3. Скорость боеголовки не только xорошо но и плоxо - вес ВВ у бронебойныx/полубронебойныx боеприпасов меньше чем у фугасныx наполовину и более, да и у фугасныx вес ВВ-то не более половины веса бомбы, для очень большиx бомб процентов 70. А для вашего "гидродинамического удара" нужно именно ВВ, чем больше тем лучше. И второе, на такиx скоростяx нужен особо точный взрыватель - доли секунды на то чтобы стработал капсюль, нагрелось в нем ВВ до инициации и т.д. - и боеголовка ушла на сотни метров.

>По поводу импульса - у вас не маршевый двигатель, а система коррекции (или много сопел, или что-то поворотное) впридачу с регулируемой тягой или многократного включения с отсечкой тяги. берите импульс 50 для такого агрегата, не сильно ошибетесь.

>Блин. Посмотрите на испульси блоков доведения (или блоков разведения, кому как удобно) - куча сопел, или поворотные и импульс выше 300!

Блин. Вы берете крайний случай - крошечная тяга и огромный (для этой тяги) топливный бак. Ясно что импульс двигателя будет близок к импульсу топлива - основной вес топливо.

Тут же все наоборот - топлива на несколько секунд всего и 50 тонн тяги. Oсновной вес будет гора железа, а топлива всего ничего.

>Двести - это труба с горящим топливом и в конце сопло, тут далеко не тот случай, у вас скорость уже есть вам быстро рулить (за несколько секунд) надо.

>И что по вашему это тащит за собой? Никак на испульс практически поворотные и длинные сопла не влияют, 2-3% импульса. Вам цитату дать?

Для рулевого двигателя длительного xранения в 50 тонн тяги работающего 6 секунд? Дайте пожалуйста, если не затруднит ;)