Я разумеетса не утверждаю, что ето не являетса проблемой. Однако при стартовой массе как у Курйера, мне представляетса ето вполне возможным. Некоторые компоненты системы вполне могут быт смонтированы на других шасси. При движении по трассам обсчего ползования система позиционирования значително упросчаетса.
>Есть проблема... Я себе слабо представляю тележку размером с трейлер с фурой, вмещающую в себя компьютер для расчёта полётного задания (заметьте _военный_, т.е. защищённый, резервированный и т.п.), систему вывешивания, которая выдерживает нагрузки при старте МБР, систему _точного_ позиционирования, расчёт (5-6 человек) и, наконец, ракету с дальностью хотя бы 8 000 км, забрасывающую как минимум полутонную голову.
>>В отличии от тяжелых многоосных транспортеров, которые жестко привязаны к проложенным в лесу трассам, и в перспективе могут быт отслежены с воздуха > >В очень далёкой перспективе. И не с воздуха.
Боюс что уже даже сегодня на уровне сусчествюсчих разработок. Относително малогабаритных ракет. ОК, допустим с размесчением на шасси Скании или ВОлво - слишком, а допустим, если простой крытый вагон? С уважением, Денис.