ОтKtuluОтветить на сообщение
КНикита
Дата15.04.2003 14:56:30Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Армия;Версия для печати

Re: Мне надоело дискутировать с человеком, не пишущем "Вы" в мой адрес с заглавн


Обсуждения вопросов правописания на ВИФ2-НЕ запрещены.

>Вы мне неинтересны.
А вот это мне глубоко по@#$.

>И обзор через тепловизор при заднем ходе конечно не преимущество.
А вот это уже достойное вас открытие. Вы нашли тепловизор там, где его
нет. Там стоит обычная видеокамера.

> Нахрена он нужен при быстрой смене позиции под огнем или не под огнем в условиях задымленности? И стабилизирующая (? тут я четко не уверен в принципе) камера для мехвода, позволяющая, по некоторым отзывам, маневрировать без потери скорости тоже маразм.

Стабилизирующих камер не бывает. Бывают стабилизированные.
Камера заднего обзора на Leo-2 не стабилизирована.

> И GPS пресловутый вообще распоследнее дело. Мы и так всегда знаем где мы и кто мы. И командир роты и выше тоже знает.

Какое отношение GPS имеет к водителю?

>Ваши представления о модернизации двигателя при утяжелении танка в результате увеличения бронезащиты и удлинения пушки мне тоже понятны.
Модернизация двигателя и ходовой - это всего-лишь следствие
действительных целей модернизации, которые я уже привёл.

>Короче - поболтайте с кем-либо другим, а меня пусть гасят специалисты.
Да вас и неспециалист загасит.


Резюме:
Касательно приборов наблюдения водителя
1. На Лео - 3 прибора наблюдения у водителя + камера заднего обзора,
ПНВ без тепловизоров.
2. На Т-80 - 3 прибора наблюдения у водителя, ПНВ без тепловизора.

Ну а никаких членораздельных преимуществ в "вождении, сиречь реальной
маневренности" Леопарда над Т-80 я от вас так и не услышал, только
завывания про KWS.

--
Алексей