>Здравствуйте! >Какой смысл рашодоват ресурсы страны для производства продукта, который неконкурентосопособен по цене? Не лучшсе ли ети ресурсы задействоват в конкурентоспособных отраслях?
Для конкретных компаний, которые перевозят грузы через порты, выгоднее, конечно, возить через тот порт, где дешевле. А вот для России как страны, безусловно, выгоднее возить грузы через свои порты и заставлять свои компании (экономическими или правовыми методами) также возить грузы через российские порты. А на интересах отдельных компаний зацикливаться не надо.
> Политики РФ переоценивают значение портов в економике и Блатийских портов в частности, как для економики РФ так и для економики стран Балтии.
Даже если и переоценивают, но всё равно мне лично будет приятно, если моя страна не будет оказывать поддержки враждебным России (а, следовательно, и лично мне) государствам. Кроме того, ваше утверждение не совсем согласуется с тем фактом, что латышская президентша-иностранка со сложнопроизносимой фамилией ездила в Вашингтон жаловаться на прекращение нефтяного транзита через латышские порты.
>Поверте, мне, транзитный бизнес ничут не прибылнее любого другого. Нет смысла ин заниматса при неблагоприятных условиях.
Условия, как я написал выше, вполне благоприятные.
Кроме того, любопытно было бы знать, откуда берётся цифра в 2 1/2 раза более выгодные цены литовскиз портов.