ОтKtuluОтветить на сообщение
КDenis23
Дата16.04.2003 14:08:08Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; Локальные конфликты;Версия для печати

Поясню


>Здравствуйте!
>Какой смысл рашодоват ресурсы страны для производства продукта, который неконкурентосопособен по цене? Не лучшсе ли ети ресурсы задействоват в конкурентоспособных отраслях?

Для конкретных компаний, которые перевозят грузы через порты,
выгоднее, конечно, возить через тот порт, где дешевле.
А вот для России как страны, безусловно, выгоднее возить
грузы через свои порты и заставлять свои компании (экономическими или
правовыми методами) также возить грузы через российские порты.
А на интересах отдельных компаний зацикливаться не надо.

> Политики РФ переоценивают значение портов в економике и Блатийских портов в частности, как для економики РФ так и для економики стран Балтии.

Даже если и переоценивают, но всё равно мне лично будет приятно,
если моя страна не будет оказывать поддержки враждебным России
(а, следовательно, и лично мне) государствам.
Кроме того, ваше утверждение не совсем согласуется с тем фактом, что
латышская президентша-иностранка со сложнопроизносимой фамилией
ездила в Вашингтон жаловаться на прекращение нефтяного транзита через
латышские порты.

>Поверте, мне, транзитный бизнес ничут не прибылнее любого другого. Нет смысла ин заниматса при неблагоприятных условиях.

Условия, как я написал выше, вполне благоприятные.

Кроме того, любопытно было бы знать, откуда берётся цифра в 2 1/2 раза
более выгодные цены литовскиз портов.

>С уважением, Денис.

--
Алексей