| От | FVL1~01 |  |
К | tarasv | |
Дата | 18.04.2003 13:32:11 |  |
Рубрики | WWII; Флот; Армия; ВВС; |  |
Вы неправы...
И снова здравствуйте
концепция Ил-2 вытекает напрямую из маневров КА 1929 года и действий немецкой авиации в 1936-1937 в Испании - ИМЕННО изоляция - возможность НЕСКОЛЬКИХ последовательных атак по подходящим подкреплениям в БЛИЗКОЙ прифронтовой зоне. Причем изначально шло разделение самолетов поля боя (еще на стадии пары И-16Ш/И-16ПБ, 1935-1936) на ДВА самолета - штурмовик (специальный) и пикировщик (специальный) - третья стадия была разведчик коректировщик, войсковой самолет (может делать все но не так эффективно - "Иванов")
С уважением ФВЛ