ОтtarasvОтветить на сообщение
КSamsv
Дата17.04.2003 20:56:15Найти в дереве
РубрикиWWII; Армия; ВВС;Версия для печати

Re: Тут получается много вариантов


>Знаю один случай, когда экипаж бомбардировщика взорвался при посадке на своем аэродроме с несброшенными бомбами.

Насчет заголовка мессаги - что имелось в виду под "вынужденной" - не смогли сбросить бомбы и были вынуждены садиться с ними на борту или садились вынужденно а не штатно из за повреждений конструкции и отказов? В принципе в авиации вынужденной посадкой называеют только второе.

Вобще может быть несколько вариантов: штатная посадка или вынужденная - при вынужденной посадке все подвесное вооружение должно быть сброшено. Если садимся штатно и есть подвесное вооружение которое не сброшено не по техническим причинам то это нормально. Торпедоносцы например очень часто так и садились если никого не нашли. А вот если не сброшено то что пытались сбросить то тут может быть и очень плохо - от тряски зависшая бомба может сойдти со всеми вытекающими последствиями, Хотя тут тоже много зависит от типа взрывателя и простого везения.

>Часты ли бывало в ВОВ, когда не удавалось по каким-либо причинам самолету сбросить бомбы (например, несработало что-то)?

Это грубо говоря ЧП но такие случаи не редкость. Бомбосбрасыватель тоже может отказать хотя он обычно и дублируется.

>Инересует, какова вероятность удачной посадки при возвращении на свой аэродром?

Ну такой статистики у меня нет, а прикидывать чтото можно только для какогото конкретного случая. Но всегда отличная от 0 т.е. сказать что обязательно взорвется нельзя.

>Могли ли пилоты совершить удачную посадку, в принципе?

Да конечно но риск очень серьезный. Папример некоторые типы взрывателей не имеют предохранителя и сход бомбы с таким взрывателем при посадке это стопроцентный каюк.

Орфографический словарь читал - не помогает :)