| От | KGI | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/0/images/reply.gif) |
К | Андрей | |
Дата | 22.04.2003 00:39:37 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/0/images/sync.gif) |
Рубрики | Современность; Танки; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/0/images/print.gif) |
Re: Кстати
>>Говоря о самом дорогом в танке,задумайтесь на фактом установки на танки ГТД. Как это изменило стоимостные соотношения между разными компонентами танка.И ради чего это было сделано.Явно ведь не ради прибавки скорости по шоссе на 10км/ч.
>
>Это сделано ради улучшения динамических характеристик танка,
Это у нас для улучшения динамических характеристик.Потому что у нас не умеют делать гидромеханическую трансмиссию.А турбовальный двигатель с РСА в какой то степени может служить ее суррогатом.Чтобы хоть как-то облегчить участь мехвода это было сделано у нас.А вовсе не для улучшения подвижности.
Тогда у амеров для чего? У них гидромеханическая трансмиссия и на турбинном танке стоит. У амеров это было сделано для того чтобы можно было наращивать массу танка - 60т - 63т - 69т.Вот для чего на самом деле нужна турбина.Танковые дизели подошли к своему пределу.Взгляните на двигатель Леопарда-2. Дальнейший рост их мощности ведет к безудержному росту массы и габаритов двигателя,который съест весь выигрыш от увеличения общей массы танка.
>То что ИТ-1 хорошо работал на учениях, еще ничего не значит. Система наведения у его ПТУР какая? Радиокомандная?
Других реально работающих на танках, тогда вроде не было. Если да, то очень трудно будет обеспечить не то что залповую, а даже просто одновременную стрельбу хотя бы батальоном таких машин. Они просто будут мешать друг другу.
Ну и что, на Кобре тоже была радиокомандная и там эта проблема была решена.
С уважением .