| От | Александр | |
К | avro | |
Дата | 23.04.2003 12:13:56 | |
Рубрики | WWII; ВВС; 1941; | |
Re: Здорово!!!
Здравствуйте.
>Александр, когда вы пишете
>>Завод N 600 распологался в г. Урумчи (возможно в 40-ка км от города), Западный Китай.
>Вы чем руководствуетесь? Какие-то документальные источники на эту тему есть? А также откуда поставлялись на китайский завод самолеты? С какого завода в России?
По архивным источникам которые я использовал DM выдал 100% информацию :)
По поводу архивных данных откуда, что поставлялось - пока, к сожалению, мне ничего определенного не попадалось (даже в мемуарах). Могу только предположить, что комплектующие шли скорей всего
по планеру - с Новосибирского з-да № 153 (+ кое что (интересно ЧТО именно) - делали на месте)
по движкам - кроме Пермского з-д №19 больше вроде как некому (разве, что китайцы для поставок в свои ВВС закупали РЦ непосредственно у амеров. Но меня пока "терзают смутные сомнения" - были ли такие и если были то насколько массово?)
колеса - ?????
винты - ????
приборы и пр. - ????
Я пока историей И-16 на этом заводе сильно не интересовался, т.ч. вопросов и предположений больше, чем фактов.
>Есть ли какие-нибудь мемуары о Урумчи 20-40-х годов?
Источники?
Пока попадались только коротенькие упоминания.
Между серединой 70-х и 80-х по пару раз издавались сборники "На дорогах Китая" и "В небе Китая" - там было кое что + мемуары Рытова "Рыцари пятого океана" + была небольшая книжечка о Супруне + мемуары Полынина + может мемуары Захарова (но они бываю двух вариантов - в "урезанном" Китая нет). Извините, что не очень конкретно - это по памяти книжки о китайских делах, где могли попадаться упоминания, но практически все эти упоминания из серии "летели-прилетели-улетели", о городе и заводе практически ничего.
С уважением, Александр