ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КBigfootОтветить по почте
Дата24.04.2003 18:06:28Найти в дереве
РубрикиСовременность;Версия для печати

а ЗАЧЕМ ВСЕ гнать в серию? НУ зачем...


И снова здравствуйте
>>В чем проблемы?
>Я, звиняйте, по факту сужу. В серии они освоены не были.

Есть КУЧА единиц мобилизационной техники которую НЕ ГНАЛИ в серию. СОЗНАТЕЛЬНО. И это правильно. Но случись война и была бы СЕРИЯ.


>>в концуе концов Т-50 был в серии, и его не стали выпускать ПОТОМУ что была ЕМУ ПОЛНОЦЕННАЯ замена.
>Н-да??? А не потому, что не смогли освоить двигатель?

Нет не потому.
И что такое "полноценная замена"? Запорожец можно заменить мерседесом. Это полноценная замена?

БЫЛА полноценная - дизельный пехотный танк с параметрами бронезащиты, маневренности и вооруения КАК у Т-50. Было их более 4000 штук. ХВАТИЛО, Учитывая меньшие нормы расхода и специфику комплеткования им частей - в оснвоном кавдивизии.

>>А элементы Т-34М таки были освоены.
>Вы разницу между "элементами" и цельной машиной улавливаете?
НИКАКОЙ в данном случае. Самолет 130 это например Ла-7 с ЭЛЕМЕНТАМИ того что при другом развитии событий стало Ла-9... И что? ПРодолжись война - был бы в серии как миленький. А когда спокойно - его ПЕРЕРАБОТАЛИ НАМЕРТВО. У Т-34М кроме плюсов и минусов хватало. В 1942 когда решили его судьбу - минусы ПЕРЕВЕСИЛИ. А для Т-50 ПОДОБРАЛИ замену. ИНОСТРАННУЮ замену. И для И-224 ПОДОБРАЛИ ИНОСТРАННУЮ ЗАМЕНУ. Но жто не значит что эти машинки бы не выпускались НЕ БУДЬ этой замены. Те кто это планировал были в отличии от тех кто сегодня это обсуждает циничными реалистами и не гнались за "фолькиш" или "национальной самобытностью" своей военной техники. Кстати производство S-92 было УЖЕ освоено в 1946 году и ПИЛОТОВ подготвоили. И плевать какие на машинке при сем кокарды, курировал все равно такой "чех" как Новиков :-). Это так о ПОДСТРАХОВКЕ. Выпустили 8 штук 0 но МОГЛИ бы есл надо например 400-500, но БЫЛО НЕ НАДО. Больше вот вряд ли смогли бы. Конкретно на "Аэро" вряд ли...

>>При этом вопрос с этими танками отличается от ОСНАЩЕНИЯ завода оснасткой и выпуске уже ИСПЫТАННОЙ установочной партии. То есть в отличии от Т-34М все перчисленные мною МАШИНЫ БЫЛИ СОЗДАНЫ и производственные мощности для них ПОДГОТОВЛЕНЫ заблаговременно
>Да сколько угодно можно подготавливать. А случится затык с ляминием (а он вполне себе даже может случиться) - и пойдут все эти подготовленные мощности к едрене фене. И выпускать будут то, что позволит ситуация. Т.е., все те же "старые добрые".

НЕ СЛУЧИТЬСя уже затык с люминием. Соломку таки подстелили, плюс новые мощности освоили...ВСЕ ПРОЙДЕНО. Хотя деревянные дублеры по сраврой памяти были ДАЖЕ для Миг-15 и Ил-28. НО это уже было не совсем дерево... И они не понадобились... И не понадобились БЫ долго. До 1951 в СССР мождно было аллюминий ВООБЩЕ не производить - лома хватало.
не выпускали потому что в МИРНОЕ время справлялись имеющиеся заводы.
>Речь шла не о выпуске больших партий в МИРНОЕ время, а о возможности выпуска больших партий в ВОЕННОЕ время, когда супостат может достичь ГОРАЗДО больше целей на территории страны.

ОН может достичь РЕАЛЬНО гораздо МЕНЬШЕ целей. см планы сторон...
Это сейчас придумали бред с десантами на сибирские аэродромы. Тогда до сего Форестолл не дотыкался... :-)

>>А вы документы посмотрите, а потом сомневайтесь... особенно насчет досягаемости лечат МЕТЕОДАННЫЕ.
>Ну и что там с метеоданными?

Невозможность НАВЕДЕНИЯ самолетов с H2S в условиях Урала например... ОДИН радиомаяк достающий так что можно долететь до Эмбах.

Тайгу бомбить будем???

Это не считая погоды.


>>ЭТО панацея, против истребителей сопровождения , и не тех что были а против Р-82 и Р-78 с Р-72 КОТОРЫЕ должны были БЫ быть. Не только мы прерывали производство с окончанием войны.
>А истребители сопровождения - самоцель???

ДЛя соединений Б-29 ДА - БЕЗ них их чувствительно щипали ДАЖЕ D4Y и Ки-45е... Учитывая что в СССР на 1945 САМОЛЕТЫ ЕЩЕ ЛУЧШЕ - без них потери взлетают до НЕПРИЕМЛИМОГО уровня 5% за вылет.

>>?????????????????
>!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Где глюки микояновских машин?


>>Скорость, ресурс двигателя, вооружение.... Немцики это эрзацы ущербной военной технологии, не более того.
>Скорость у последних немчиков была не ниже,


Не ниже чего?

>Не сравнить с мощью МиГ-15.
Воорружение Миг-15 ОДИНАКОВО с МИГ-9 и Ту-1, и что??

>>Таки все же почему то БЫЛИ успешные сбития и разрозненых японсикх перехватчиков ГОРАЗДО худших по "угловым" скоростям и прочему...
>Блин, я НЕ СПОРЮ, что СЛУЧАИ сбития будут. Но вот оказать серьезное противодействие ПЛОТНОМУ СТРОЮ не удастся. Речь не о СЛУЧАЯХ, а о предполагаемой СТАТИСТИКЕ.

ПЛОТНЫй строй для Б-29 недостижим и не был достигнут на практике боевых действий. По причинам на 1945 ТЕХНИЧЕСКОГО , а на 1950-53 ТАКТЧИЕСКОГО характера. (поинтересуйтесь ЗАЧЕМ амеры делали НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ Б-29 с РУЧНЫМИ турелями например) Я честно если писать альтенативку БОЛЬШЕ бы опасался коробок классических Б-17 чем этих редких и капризных птичек... ВОТ эти да ОПАСНЫ.

>>Сравните "Райден" и "глючного" микояновского перехватчика...
>А пофигу.
Ну если вам сие пофигу. и если амеры счиатли что всего ДЕСЯТКА арйденов встретить над Баку 300-400 истребителей (то есть по 2-3 машины на 1 Б-29, а не 1-2 самолета на КРЫЛО Б-29х) , с наведением с ВКП и РЛС то я уже не знаю что вам пофигу?

>>Японцам сакура помогала????
>А они насбивали 29х немерянно???

Да что бы ДВАЖДы прекращать налеты...
Причем хуже были не сбития а ВЫВЕДЕННЫЕ из строя машины (120 с чем то и 3000 с чем то)Что не позволяло наносить удары, и заставило переходить на ночные налеты...а потом и захватывать острова и ОБЕСПЕЧИВАТЬ налеты стратегов подогнаними АУГ. В случае с СССР неблагоприятные факторы усиливаются, а благоприятные уменьшаются (Эссекс не войдет в Енисей например)




С уважением ФВЛ