| От | NV |  |
К | Сергей Зыков | |
Дата | 28.04.2003 17:32:58 |  |
Рубрики | Прочее; Современность; |  |
Редкое сочетание =:-)
> Мой самолет имел потолок до 20 тысяч метров при скорости 2700. На крыльях и хвостовой части располагалась фотоаппаратура с мощными объективами. Внезапно вторгаясь в воздушное пространство какой-либо страны, этот самолет был гарантирован от атак истребителей или ракет ПВО.
>Свое первое задание я получил уже через две недели после прибытия в чугуевский полк. Мне предстояло пролететь над островами Японии, снизиться над Окинавой, где находилась американская база, и совершить облет с фотосъемкой.
>Первый полет произошел 12 мая 1958 года в 11 часов вечера.
высоты, скорости и даты вылета... особенно интересны фотоаппараты на крыльях и хвостовой части - корреспонденты бы посмотрели на настоящие аэрофотоаппараты хоть глазком. Как человека еще заставшего в Шаталово в 83-м живые МиГ-25РБ меня эта статейка здорово повеселила ;)
Виталий