ОтFVL1~01Ответить на сообщение
ККореецОтветить по почте
Дата28.04.2003 16:49:23Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

и правильно не обольщала


И снова здравствуйте
>>120мм - это стал калибр эсминцев.
>Я не путаю. Я Вам тогда же сказал и про 120-140 - были же такие артсистемы у англов. Но они их почему-то на крейсерах не стали использовать с некоторых пор. Опять повторю свою мысль - их похоже не обольщала более высокая скорострельность 120-140 мм (8 выстрелов в минуту против 6 у 152)

"Честера" - оне того , случайно такие получились - экспортная заначка.

А практически во время боев в ПМЫ выяснилось что БОЕВАЯ скорострельность что 130, что 140, что 152 мм и ДАЖЕ 190мм орудий на ЩИТОВОЙ установке 2-3 ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрела в минуту, что не сравнить с 7-8 для БОЛЕЕ легких 102-120мм орудий но снаряд которых ИМЕЕТ недостаточное могущество (особенно хорошо сие видно на немецких 150мм КРЕЙСЕРСКИХ установках - попадали МНОГО и точно, а вот БОЙ решить попаданиеми не получалось...

Так что ЕДИНСТВЕННЫМ методом повышения боевой скорострельности стала БАШНЯ. А тут все едино, 152и 140 башни весят примерно одинаково, но вот МОГУЩЕСТВО снарядов отличается процентов на 20-30.

Немцы же пошли путем УВЕЛИЧЕНИЯ до 150мм калибра создав ОБЛЕГЧЕННУЮ 150ммтровку с ОБЛЕГЧЕННЫМ снарядом. Сравните 150мм тровки крейсеров типа К 20-х годов постройки с 150мм TBK для 2400т "эсминцев"


С уважением ФВЛ