| От | Кореец |  |
К | Мелхиседек | |
Дата | 28.04.2003 16:19:57 |  |
Рубрики | Флот; |  |
Re: Насчет анахронизма
>>в 14-15гг уже вступали в строй крейсера со 150-мм, да и те, что были со 105 перебивались на 150 начиная с 16 года
>и кто же вступил в строй с 150мм в 1914г?
У меня в справочнике (в 1-м томе Больных) указано, что "Эльбинг" и "Пиллау" вступали в строй в 1914-15гг, 8 150мм. В 1915 еще "Франкфурт" и "Висбаден" (8 150 мм) Остальные в 1916. Правда на "Бремен" и "Любек" (10 105 мм) в том же 1915 вместо 4 105 поставили 2 150 :)