| От | FVL1~01 |  |
К | Кореец | |
Дата | 28.04.2003 16:39:41 |  |
Рубрики | Флот; |  |
Малые крейсера в Англии
И снова здравствуйте
в ПЕРВУЮ голову в мирное время должны были быть учебными судами для кадетов (Боадицеи) и в ВОЕННОЕ - форзейлями при каждой четверке линкоров (ну не верили англичане в радио, отчасти ВЕРНО делали что не верили)
Аретьюзы - последние крейсера с ПРЕИМУЩЕСТВЕННО 102мм орудими - "Мобилизационный" проект, где ВСЕ подчинено быстроте и скорости постройки (даже мореходность, что нехарактерно для Бриттов, но что делать?) С - развились из Аретьюз как РАБОТА над ошибками. Все они произошли от третьеранговых "Скаутов"
Как ФЛОТСКИЕ КРЕЙСЕРА изначальо позиционировалисьь именно "БИРМЕНГЕМЫ", а это очень мощные, удачные и сбалансированные корабли... Никакого сравнения по сбалансированностью со "Светланами". Эти имели своими предками "второкласные" 5600 тонники типа "Э"
С уважением ФВЛ