ОтFVL1~01Ответить на сообщение
ККореец
Дата29.04.2003 19:55:44Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

это закономерность


И снова здравствуйте
от облегчения корпусов - как не странно до поределенного предела ОТРЫВ оконечности выгоднее пробоины с ее большой деформацией.


Поэтому РАВНЫЕ по водизмещению эсминец и торговый пароход при попадении торпеды - могли вести себя по разному - короткий и прочный пароход ТОНУЛ нафиг, да еще с опрокидоном или с дифирентом на оконечность

А эсминец мог потерять нос или корму.

Правда всегда были исключения. Однако внедрение передовых методов кораблестроения привело к БОЛЬШЕЙ абсолютной прочности и мореходности (на единицу затраченного тоннажа) но меньшей относительной (некотрые американские ЭМ лишились даже втрого дна, итальянские продольных связей) Кстати то что немцы проигнорировали это привело к тому что КОРПУСА всех немецких кораблей постройки 1930х непоравданно ПЕРЕТЯЖЕЛЕНЫ - осбенно перерасход веса виден на эспинцах.


С уважением ФВЛ