ОтКирасирОтветить на сообщение
КDMОтветить по почте
Дата29.04.2003 10:58:01Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Локальные конфликты;Версия для печати

В общем-то концепция сходная (+)


Приветствую всех!

Хотя, конечно, есть и отличия: та же V- образная форма днища, например. Материалы испытаний в НИИ-21 я не читал, но на показае в Бронницах прошлым летом подходил к спецам, те только ругами машут и хмыкают скептически. ГАБТУ точно не понравилось отсутствие амфибийных возможностей. По поводу проходимости ничего не могу сказать, но могу предположить, что для 10.5 тонн боевой массы двух осей, пожалуй, маловато, да и показатели геометрической проходимости не внушают - эвон какой носяра перед передним мостом торчит. Несколько напрягает и отсутствие штатной лебедки. Сделать заднюю дверь с обратным наклоном конструкторы тоже не догадались - представляю, каково будет открывать ее в положении "машина носом в канаву и застряла". А вообще, когда я по ней на "Интерполитехе" в ноябре 2001 лазил, мне показалось, что десантирование много удобней чем на БТР-60-70-80 и обитаемость лучше. Еще раз: я сторонник идеи "мобилизационного" БТР на базе агрегатов серийных грузовиков. Но "если бы директором был я", то все же конструировал бы 3-4 осную машину, с переднемоторной (но не капотной) компановкой.

>>На сегодня перспектив в армии не имеет. По мне - машина такой концепции вполне годится для ВВ и ментов, а также всяческих "миротворцев", но этот конкретный образец в НИИ-21 раскритиковали в пух и прах.
>Концепция сродни БТР-152? Или отличаеться чем?
>И за что конкретно раскритиковали? Как у него проходимость по бездорожью? Грязь, болото, песок, солончак, пашня?



WBR Андрей Судьбин aka Kirasir