| От | NV |  |
К | Serge1 | |
Дата | 02.05.2003 21:05:52 |  |
Рубрики | Локальные конфликты; |  |
Re: А как...
>А как со статистикой боев и потерь?
применение немцами раактивной авиации имело слишком эпизодический характер, чтобы наводить сколь-нибудь достоверную статистику.
> Получается амеры реактивные самолеты за утюги держали и мер не предпринимали.
не понял, что значит держали и не предпринимали. Да, немцы имели отличные шансы на первую атаку строя бомбардировщиков. Ну а второй как правило и не получалось - из-за плохой маневренности немцев в частности, а также из-за того что ЗАПЕЩАЛОСЬ делать резкие движения РУДом, поэтому тормозить они могли только потихоньку, а на большой скорости маневренность у Ме была околонулевая. А американцы боролись с немцами на земле - обрабатывая аэродромы.
> А вот у английского летчика, реально сталкивавшегося с ними читал совсем другое.
Интересно было бы почиталь. На чем хоть этот англичанин летал и каковы были обстоятельства столкновения?
Виталий