| От | Андю | |
К | Zakalev | |
Дата | 02.05.2003 18:44:46 | |
Рубрики | Локальные конфликты; | |
Ре: Попробую Вам...
Приветствую !
>>"Бисмарк", при всех своих затратах и капиталовложениях оказал таки, ИМХО, близкое к нулю влияние на ход морской войны в ходе ВМВ...
>*Так утопили потому что, не смогли использовать по назначению -- конвои топить. Тем не менее, он англичанам силы связывал -- спецальная группа была, самолеты и корабли, которая только им и занимaлась. Все же pro's ralli :)
Что он связывал, извините ? Королевсий флот выполнял свои задачи и он их с УСПЕХОМ выполнил. Не без потерь, конечно. Урон же для судоходства от деятельности собственно "Бисмарка" был МИНИМАЛЕН, ИМХО.
>*Сильно. А как считать разрушение подшипникого завода? На сколько танков/самолетов он тянет? А разрушение дамб? Я сомневаюсь что это можно как либо подсчитать. Тем не менее, я уверен -- благодаря этому нам пришлось легче.
А с тезисом "легче" никто и не спорит (правда, непоятно причём здесь "нам" :-)). Разговор был о "Бисмарке" vs танки, и только об этом, кстати.
Причём, если не ошибаюсь "расфигаченные" дамбы на Рейне, увы, слабо сказались на немецком производстве. Хоть и профессионально было сделано.
>*Скорeе всего никак -- потому что будут случаи, которые значимы, но отценить не возможно. Предлагаю соитись на 50/50 вкладе в победу во ВМВ.
"Извините, но я забыл дома свой уличный разговорник" (с).
>*Он бы создавал air superiority. Хорошо бы создавал. Настолько что илам стало бы работать тяжелее. А без них -- танкам и пехоте. Ны а там... :(
Для кого бы он бы создавал "суперьёрити" ? И на чём бы летал ? И как бы атаковал Илы ? Используя тормозной парашют ? :-)
Всего хорошего, Андрей.