| От | VLADIMIR |  |
К | FVL1~01 | |
Дата | 01.05.2003 04:07:03 |  |
Рубрики | WWII; |  |
Re: никакого...
>И снова здравствуйте
>мой бы честно говоря подход учитывать эффективность не по СБИТЫМ, а по засчитанным боевым вылетам по КАЖДОМУ типу самолета (Коээффициент боевого использования)
>Ибо шансы СБИТЬ скажем в 1945 были УЖЕ невелики, а в 1942 ТЕ кто сопроводили бомбардировщики НЕ потеряв подопечных и хотя потеряли пару машин свершали подчас БОЛЬШЕ сбившего пару мессеров
>Так как в СССР ОЧЕНЬ строго учитавали какой вылет юоевой а какой нет и так как метод пригоден НЕ ТОЛЬКО для истребителей - это будет полезная статистика. Даже если деалть ее на имеющихся не по всем полкам материалам.
------------------------------------------
Чтож, приму к сведению. В принципе, я думаю прирастить таблицу сведениями о к-ве вылетов и боестолкновений (часто они имеются). Можно также и время, проведенное на фронте добавить. В общем, буду работать, так получаю от этого удовольствие. Я лично пока сталкивался, в основном, с множеством голословных утверждений типа "Як-3 самый лучший" или "Кобра - лучшая". Для подтверждения всего этого нужны цифры.
С искренним уважением, ВЛАДИМИР