ОтbadgerОтветить на сообщение
ККонстантин ЧиркинОтветить по почте
Дата05.05.2003 02:55:24Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Re: Мнение Покрышкина...


>Я думаю,это пропоганда,После того как на Ла-7м разбился помоему Клубов, только изза того что на Кобре 1 кран на выпуск шасси и закрылков,а на Ла-7м-2шт, обзор и рация хуже- Покрышкин довоёвывал на Р-39 несмотря и на худшую скороподъёмность и на скорость

Всё-таки выпуск шасси и закрылков на P-39 производился разными выключателями (кстати обе системы были электрическими и потому слово кран к ним неприменимо), можете глянуть РЛЭ к P-39Q-1 - http://www.airwar.ru/other/bibl/p39manual.html

А закрылки у Клубова были неисправны. Но насчёт того что именно эта катастрофа повлияла на решение Покрышкина не перевооружать 16 ГИАП на Ла-7 вы наверно правы, видимо решил что проще довоевать на "Кобрах", чем переучивать л/с на довольно сложный в посадке Ла-7.

Обзор на Ла-7 хуже только вперед - вниз(а назад например - лучше).